Всем здравствуйте я начала писать новую историю потому что, захотелось чего-то нового. Как я и сказала в описании это история про Алекса он будет как т/и мужского пола скажем так. Потому что яой наше всё:). Ну ладно поехали
______________________________________Pow.Алекс
Всем привет меня зовут Алекс мне шестнадцать лет я учусь в 9 классе, а также я занимаюсь фигурным катанием. И сегодня я перевожусь в новую школу. И к сожелению то что я узнал про ту школу то что там учатся: Ран и Риндо Хайтани, Санзу Харучиё, Изана Куровара, Ханма Шуджи, Тэйджу Шиба, Манджиро Сано, Кен Рюгоджи и многие другие. То есть там идёт разделения классов по бандам, в определённом классе, определённая банда. А ещё также там есть нейтральный класс где учатся дети которые не составят в бандах(но это не точно). Именно в этом классе учится мой друг детства Саша, мы с ним дружим буквально с самого рождения так-как наши мамы были лучшими подругами ещё со школы. Именно он мне всё это и рассказал, а также сказал д/з на завтра
Конец.Pow.Алекс.
Pow.Автор.
После этого Алекс пошёл делать уроки. Когда он с этим закончил было уже 22³⁰, по этому он пошёл мыться а затем уже и спать. Алекс сладко спал и видел очередной прекрасный сон, но его привал тупой звук будильника. Он кинул его в стену. И только через минуту к нему пришло осознание.
-Блять мой телефон!-закричал на всю комнату он, так-как у него не было будильника то он включал его на телефоне. После того как Алека убедился что телефон цел и не вредим он пошёл мыться а затем одеваться. А затем пошёл в школу(если вас волнует вопрос почему он не завтракал, то я вам отвечу поведение персонажа я делала под себя и так-как я не завтракаю то и он не будет). По пути в школу он встретил своего друга Сашу(да тот самый друг детства который учится в его новой школе).
Конец.Pow.Автор
Pow.Алекс.
По пути в школу я встретил Сашу по пути он немного рассказал мне про школу. Со слов Саши«если увидишь что началась какая-то драка, самое безопасное будет по быстрому оттуда смыться и не лезть. Также не смотря что наш класс называют нейтральным там есть пару человек которые имеют отношения к разным бандам». Ну а всю оставшуюся дорогу мы просто разговаривали на разные темы не связанные со школой и учёбой. Зайдя в школу мы поднялись на третий этаж по расписанию у нас сейчас биология. Как предмет биология мне нравится тем более я собираюсь её задавать. Подходя к классу мы увидели несколько человек как я успел среди них были........ Братья Хайтани и ещё несколько не знакомых мне человек.
-Не удивляйся Братья Хайтани не редко появляются рядом с нашим классом. Ведь тут учиться Макс.
-Макс?-переспросил я так-как понятия не имел о ком идёт речь.
-Да Макс он живёт в районе Раппонги и несколько раз был в чём-то замешан что не нравилась Хайтани поэтому они приходят сюда с ним разбираться.
-Оуу ясно.
-Так что давай просто тут немного подождём, пока всё не закончится.
-Окей-единственное что оставалась мне ответить. Ну как и сказал Саша мы просто стояли и ждали когда всё закончится. Как вдруг....
-А ты ещё кто такой?-я поднял голову и увидел и как я понял это был Макс-Чё ты на меня зыришь белобрысый, к тебе обращаюсь-После слова белобрысый я понял что обращаются ко мне так-как у меня белые крашенный слегка кудрявые волосы.
-А..Ну..я
-Макс с людьми нормально разговаривать разучился!?-Вдруг вмешался Саша.
-Ой посмотрите наш Сашенька научился хамить-после этих слов Макс ударил его в живот от чего Саша согнулся и закашлял-А теперь слушай внимательно, если обращаются не к тебе то , надо держать рот на замке. А теперь вернёмся к тебе-после этих слов он повернулся в мою сторону-Кто ты? И что тут делаешь?
-А я..-только я собирался что-то сказать как меня перебили
-Не стой дай я угадаю ты друг Саши которые пришёл его сюда защищать-после этого он повернулся и собирался ударить меня в живот также как и Сашу, но схватил его руку когда он меня почти ударил
-Начнём с того что сначала научись дослушивать прежде чем кого-то бить неужели думаешь что не найдётся человека сильнее тебя-После этих слов я выкрутил его рук заставив повернуться спиной, а затем пнул на пол.
-Ого не плохо- ко мне обратился один из Хайтани-наконец то хоть кто-то поставил его на место мне было так лень морать руки и телескопку в крови. Ладно скоро урок нам пора ещё увидимся. Кстати я Ран Хайтани запомни это имя ты услышишь его ещё не раз.-после этого он удалился как я понял со своим братом Риндо Хайтани.
______________________________________777 слов
Ура я наконец то я дописала честно я очень старалась заранее скажу это не канон поэтому не судите строго с выдуманным персонажем я пишу в первые. Надеюсь получилось нормально. Сейчас 1.³⁰ а мне вставать в школу в семь. Ну ладно всем пока и можно ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
Humorкороче это история при хайтани и Алекс. Алекс будет вместо т/и, потому что я больше люблю яой. ну ладно всё остальное узнаете когда прочитаете