3 глава

4 0 0
                                    

Pow.Алекс.
-Ну привет Алекс-Сказал младший хайтани.
-Вы что-то от меня хотели-в недоумение спросил я, ведь у меня не было даже малейшего предположения зачем я понадобился королям Раппонги.
-Да мы хотели с тобой поговорить, но так-как сейчас будет звонок, то поговорить мы сможем только после школы, поэтому ты сейчас диктуешь нам свой номер телефона.-Спокойно проговорил Ран.
-Ладно допустим, +375*********.
-Ну вот и хорошо, ты говорил занимаешься фигурным катанием во сколько у тебя начинается и заканчивается тренировка?-Сука чувство будто сижу на допросе, но ладно после рассказов Саши хамить им я боюсь.
-Это зависит от дня недели и поры года.
-Сегодня у тебя со скольки и до скольки у тебя тренировка.
-Ну с 15⁰⁰ до 19⁰⁰(если что он типо в большом спорте поэтому тренировки такие долгие).
-Хорошо-одновременно ответили братья и отошли от моей парты. Через несколько секунд прозвенел звонок и в класс зашёл Саша и учитель.
-Здравствуйте ребята, сегодня у нас на уроке будет сразу два класса так-как произошли некоторые изменения. Всё можете садится и начинаем урок.-Сказав это учительница отвернулась и начала что-то писать на доске на сколько я понял это была тема сегодняшнего урока.-Также на дом я задам вам проект вы будете делать его по парам, но так-как в «д» перевели новенького то вас будет не чётное число и кто-то будет делать это проект втроём.-монотонно проговорил учитель-А да, новенький встань пожалуйста чтобы я тебя увидела.-мне снова пришлось вставать, и в очередной раз я заметил что на меня как-то очень подозрительно смотрит Изана.-Ага, хорошо. Тебя зовут Алекс?
-да.-кратко ответил я ведь говорить что-то ещё не было смысла.
-Ну чтоже сейчас я буду называть пары и пожалуйста пересядьте к тем с кем вы будите делать проект. Так первая пара Саша и Изуми далее ...........(мне лень придумывать, но вовремя история они будут появляться) Алекс и Братья хайтани.-ну зашибись теперь я с ним ещё и проект делать. Спустя минуту они сидели возле меня причём они сидели так Ран я Риндо. Ну ладно хорошо что на сегодня это последний урок на сегодня успею отдохнуть перед тренировкой. Ура наконец-то звонок.
Конец.Pow.Алекс
Pow.Автор
После звонка Алекс быстро собрал все свои вещи и быстрым шагом направился на первый этаж чтобы забрать свои вещи. Спустя 10 минут у него это получилось.(если что у них сейчас зима). По пути домой Алекс чуть не сломал себе нос ведь несколько раз не очень удачно поскользнулся. Ну, а сейчас он уже дома. Он приготовил для себя мотти и сел их есть ведь он был очень голодный. Он уже собирался насладиться вкусом своего любимого десерта как вдруг его прервал стук в дверь.
Конец.Pow.Автор.
Pow.Алекс
Я приготовил для себя мотти и только хотел ими насладится но, кто-то постучал в дверь и у меня не оставалась выбора как пойти открывать. Я открываю дверь и вижу тех кого я ожидал увидеть тут кого угодно но, них. Да это оказались братья Хайтани.
-И что вы тут забыли-задал я логичный вопрос.
-Нам было скучно и мы решили прийти к тебе-сказал старший из них а именно Ран.
-Саша понятно, а почему вы не пошли к своим друзьям или одноклассникам?
-Потому что они все заняты.
-А кто вам сказал что я свободен?-боже ещё после них не мешало убираться.
-Ну вроде бы тренировка у тебе примерно только через 2 часа, да и тем более мы должны сделать проект вместе-буквально разнёс меня по фактам Риндо.
-Хорошо, а с чего вы взяли что мы у меня будем этот проект делать?
-Ну как только прозвенел звонок ты очень быстро ушёл и мы не успели не о чём договорится. Ну если ты не хочешь чтобы мы его делали у тебя.-Не успел закончить Риндо, как его перебил Ран.
-Одевайся и пойдём к нам.
-Ладно заходите, всё таки не в подъезде же вас оставлять.-естественно им повторять два раза не надо и они быстро зашли, раздулись и пошли осматривать квартиру. Ладно быстро перепугу и пойдём. Я сел уже взял мотти и собирался откусить как вдруг пришли они.
-А что ты ешь?-спросили они одновременно.
-Мотти-ответил я наконец съев одну штуку. И неожиданно у меня зазвонил телефон.-Да бля...-выругался я вслух, потому что поесть сегодня нормально мне не дадут. Я пошёл смотреть кто мне звонит. Это оказался тренер.
Телефонный разговор.
-Ало
-Ало, Алекс?
-Да, и/т(имя тренера)вы что-то хотели?
-да я хотела сообщить тебе что сегодня тренировка отменяется, так-как у меня немного поменялись планы.
-Понятно, хорошо я запомнил. Это всё?
-Да если не сложно позвони Саше и передай эту информацию.
-Хорошо передам. До свидания.
-Пока
Конец разговора.
Ураааа! Я смогу сегодня отдохнуть. А.... Нет не смогу мне ведь надо сделать проект. Так ладно, меня пугает то что они как-то очень сильно притихли.
-Да блять!-проныл я ведь они съели мои мотти.-Так ладно, так-как у меня сегодня не будет тренировки то мы можем успеть сделать проект от начала до конца. Так что я переодеваться, а вы сидите здесь и ни-че-го не трогайте. Всё понятно?
-Да-хором ответили они. После этого я пошёл одеваться. И вот мы уже идём по Раппонге в сторону их дома.
______________________________________854 слова. Я честно старалась. Но, скорее всего я заброшу этот фф. Так-как на нём вообще нету просмотров.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братья Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя