2 глава

7 0 0
                                    

Pow.Алекс
После того как Хайтани ушли я подошёл к Саше.
-Ты как нормально, не волнуйся пошли в класс урок скоро начнётся.
-Раз всё хорошо то пошли.
После звонка в класс зашла учительница и мне сказали представится.
-Меня зовут Алекс, мне 16 лет и теперь я буду учиться в вашем классе. Надеюсь мы подружимся.-и я улыбнулся. Затем я просто сел на место и у нас продолжился урок. После биологии у нас должна была быть физкультура к счастью у меня было освобождение. Да не смотря на то что я занимаюсь фигурным катанием физкультуру я очень не люблю. Потому что школьная программа отличается от того чем мы занимаемся на тренировках. После того как мы переоделись мы узнали что вместе с нашим классом будет 9”А„(это если что класс где учится Поднебесье. Просто так-как я из Беларуси мне легче обозначать классы буквами). Потому что им не с того не с сего поменяли уроки местами поэтому мы будем заниматься как один класс(типо с одним учителем на два класса) мне как и Саше было плевать. Мы уже переоделись и просто ходили по коридору разговаривая на разные темы. И к сожелению прозвенел звонок. Подходя к спортивному залу мы заметили что наш клас и Поднебесье соряться чей класс будет стоять первый в строю. По итогу пришёл учитель и сказал нам становится как один класс просто по росту. Получилось так что я стоял последний из мальчиков(для тех кто не знает все фигуристы имеют низкий рост благодаря нему им легче совершать прыжки)
-Класс равняйся! Смирно!-Боже в какую школу не перейду постоянно стою последним раздражает.-Так как я вижу у нас в школе новенький выйди вперёд и представая.-Блять как же бесит ещё сорок раз выходить и представляться. Ладно. Я вышел вперёд и сказал:
-Меня зовут Алекс. Теперь я учусь в вашей школе в 9«д».
-Так и мне к тебе последний вопрос-обратился ко мне учитель. Когда я собирался вернуться к себе на место. И только сейчас заметил как на меня очень странным взглядом парень из 9«А». У него были белые волосы, но в отличие от моих они были не крашеные. И то что меня сильно в нём удивило его смуглая кожа. Изначально подумал что он альбинос.
-Какой именно?-Спросил я. Так-как очень хотел вернуться к себе на место.
-Занимаешься или занимался каким либо спортом?
-Раньше занимался тхэквондо, а сейчас занимаюсь фигурным катанием.
-Хорошо, я хотела тебе предложить не хочешь ли попробовать заниматься у нас в школе лёгкой атлетикой.  Кружок у нас по средам в 16⁰⁰.
-Нет не смогу у меня в это время тренировка.
-Понятно ладно возвращайся в строй продолжим урок.
После урока(мне правда очень лень описывать то что они делали на уроке)
После физкультуры у нас химия.Честно говоря я не очень люблю химию. Я считаю что это очень нужный и скучный урок. И как я успел понять у нас все уроки будет совместно с 9«А». Но, меня это не сильно волновало. Так-как я не как к ним не относился. Сейчас я с Сашей поднимаюсь на четвёртый этаж, ведь там находился кабинет химии. Честно говоря я не очень люблю химию, не смотря на то что я собираюсь её сдавать.
-Кстати Саша-решил я узнать у Саши про того парня который буквально сверлил во мне дыру.
-Что?
-Что это за парень с белыми волосами, смуглой кожей и фиолетовыми глазами?
-Почему ты так резко спросил про него?-Как-то взволновано спросил у меня мой друг.
-просто когда физрук сказал мне представится он буквально сверлил во мне дыру.
-Это Курокава Изана, он глава Поднебесье. Вот допустим помнишь братьев Хайтани??
-Конечно помню.-очевидно же что у меня не настолько короткая память.
-Ран Хайтани является капитаном первого отряда, а Риндо его брат является заместителем(если я не ошибаюсь они правят 1 отрядом).
-А понятно, то есть классы делятся на группировки и у каждого класса есть своя глава и классы делятся на отряды.
-Ага.
-Ладно пофиг, мы уже пришли.
-А, ага.
Мы зашли в класс там сидел почти весь класс Поднебесья. Мы с Сашей сели на последнею парту среднего ряда. Несмотря на мой низкий рост у меня дальнозоркость, и у меня есть очки которые я в основном одеваю только на уроках так-как я не привык ходить в них. Также многие говорят что они мне очень идут хотя я так не считаю. Мы сели за парту и я сразу заметил на себе два взгляда фиалковых глаз, обладателями которых были братья Хайтани. Через несколько секунд они подошли к нашей парте.
-Саша сходи подыши свежым воздухом, а нам надо с твоим братом поговорить-сккзпл Старший из них, а именно Ран. И конечно после этих слов Саша вышел из класса.
-Ну привет Алекс-Сказал младший хайтани.
______________________________________770 слов. Старалась написать большую и интересную главу. Ну надеюсь вам зайдёт история подобного формата. Всем пока. И можно ⭐

Братья Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя