«пугающая ночь»

9 0 0
                                    

За окном лил небольшой дождь и были слышны раскаты грома.

Время уже близилось к трем часам ночи.

Чон проверил морозильную установку, посмотрел, все ли в порядке в прозекторских и потушил везде свет.

Входная дверь, рядом дежурка и длинный Т-образный коридор, а конце которого расположены двери ведущие в трупохранилище, прозекторские и другие помещения.

Всю ночь в коридоре горит всего несколько ламп, в целях экономии электроэнергии.

Если сторожа ложатся спать, всегда его включают.

Двери кроме входной, нигде не закрываются, просто плотно прикрыты.

В дежурке на двери задвижка, но всегда дверь оставляли настежь открытой, в эту ночь изменений не было.
На улице дождь усилился и гром гремел сильнее.

В четыре утра Чонгук решил почитать книгу одного американского писателя-романтика Эдгара Аллана, но после 20 минут чтения уснул с книгой в руках.

Парень вздрогнул и проснулся от почти не слышного скрипа двери. Он снял свои очки и протер красные уставшие глаза и решил взглянуть , но в кориде горел рассеянный, тусклый свет.

Там где где двери, темно и ничего не видно.
В этот момент Чону стало слегка не по себе, вспомнив слова охранника.

Однако он все равно пошел проверять почему дверь сама открылась.

Гук шел уверенно, твердо ступая и шаги раздаются глухим эхом. И тут в переди парень заметил едва уловимое движение. Он отступает в дежурку, захлопывая дверь и щёлкая задвижкой.

По коридору шорох быстрых шагов, обрывающихся у самой двери.

Через секунду снаружи дверь сильно тянут за ручку, она поддается на насколько миллиметров, а дальше не пускает задвижка.

В щели мелькает неясный и темный силуэт и в дежурку просачивается явственный сладковатый запах трупа.

Чон с шоком и с комом в горле в следующее мгновение с дикой силой вцепляется в дверную ручку.
Сильные руки удерживают дверь и не дают нечто жуткому проникнуть к нему.
Царапает дверь, дёргает ручку, шарит по косякам и стенам и все происходит при полном молчании, не слышно даже тяжелого дыхания парня.

Только тянет запахом формалина и холодом.

То, что нельзя было увидеть.Место, где живут истории. Откройте их для себя