Войдя в комнату, мой взор тут же упал на председателя , он держал в руках кисть и какой то блокнот.
—Присаживайся-с улыбкой сказал Нетеро
Я присела на подушку , и председатель начал свой опрос.
—Почему ты хочешь стать хантером?
—Ну, отец приказал, да и лицензия полезная.
—Ясненько,кто из оставшихся 9 претендентов, привлекает ваше внимание?
—44, сильный противник,было бы неплохо сразится с ним.
—И последний вопрос, с кем из претендентов вы бы не хотели драться?
—99,403,404 и 405.
—Замечательно, вы свободны.
Мы прибыли в какое то здание.
—Приветствую, господа, хорошо отдохнули? Этот отель принадлежит экзаменационной комиссии, до завершения этапа здание полностью в вашем распоряжении.На сладенькое мы оставили поединки, один на один.
Нам показали схему поединков.
—Значит лицензию получит тот, кто всех победит?
—Нет, достаточно и одной победы, короче то кто проиграет всем, лицензию не получит.
Итааак, первым будет гон и какой то ниндзя 294.
Мне дали 4 попытки, мне хватит.
—Правила предельно просты, оружия разрешены, жульничества запрещены, противник сдался , вам засчитается балл, но учтите! Если убьете своего противника вас тут же дисквалифицируют , экзамен остановят и всем участникам выдадут лицензию, усекли?Начнем же последний этап.
(Мне очень муторно описывать бои, я в этом как рыба на суше, извините)
После поединка Ханзо и Гона, во мне воспылала невероятная ярость, мало того что этот недоумок Гону все переломал, так еще и длилось все невероятно долго.
Ну все, настал мой поединок,я дерусь с Ханзо.
Создав секиру , я уперлась об неё, как об трость.
—Ну что, засранец,сейчас я покажу тебе и расскажу, что за прием эдакий «секир башка».
Он помчался на меня, конечно было неудобно из за того что у меня в руках тяжелое оружие, а привилегия Ханзо скорость, но не забываем, что секиру можно использовать и 1 рукой. Создав щит, я получила слабую, но хоть какую то защиту от его ударов.Ханзо пытается ударить меня по шее, прием тот же , что и с Гоном.Подставив щит и резко убрав его, я ударила его тупым концом. Ханзо упал и я подошла к нему волоча оружие об землю
—Что ты там говорил Гону? Ах да, ноги.Кстати,вроде для ниндзя что то было важно. Только вот никак не вспомню, то ли руки, то ли ноги, а идея! Давай отрежем все твои конечности!
—Стой! стой..я сдаюсь!
—Славно.
(пиздец блять ггшка какая то супер садистка уфуф )Перемотаем события🐣
Киллуа дисквалифицировали за убийство Бадоро.Я же в то время была с Гоном. Нас позвали на какое то собрание.
Мы вчетвером были недовольны по поводу дисквалификации Киллуа, и начали выяснять ситуацию с председателем.
—Киллуа дисквалифицирован, а все остальные прошли-сказал свой вердикт Нетеро.
—Тогда, я продолжу инструктаж, эта карта ваша лицензия хантера! Она дает вам право попасть в 90% стран с ограниченным въездом, и в 75% запрещенных зон всего мира.
Нам выдали карты.
—Мало того, карта дает право на свободное использование почти на все общественные транспорты и дает возможность кредита с крупными корпорациями.Если продадите карту, денег вам хватит на 7 жизней, но учтите , карта обеспечит вам комфортную жизнь, старайтесь не потерять карту и не дать её украсть, новую вам не выдадут! По нашей статистике , 1 из 5 хантеров теряет свою карту в первый же год, ваша обязанность хантера это защищать вашу карту, остальное зависит от вас, верьте в себя и удачи.
—Тогда, мы объявляем всех 8 присутствующих хантерами!-крикнул Нетеро.
Гон,Курапика и Леорио подозвали меня.
—Хэй, Аризу, мы решили отправится за Киллуа, на гору Кукуру, ты с нами?
—Вы уж извините , ребятки, но мне нужно домой, я желаю вам удачи!
—Хорошо! Еще встретимся, Аризу.-сказал Гон.
—Верно, еще встретимся)-ответила я.
Я отправилась домой, дворецкие встретили меня и отнесли вещи в комнату.
Сняв обувь, я услышала , как меня кто то зовет со стороны лестницы.
—Аризу, я жду тебя у себя в кабинете.
Раздался знакомый голос, ладно по старику я все же скучала, ну немного.
Зайдя в кабинет я увидела отца и мать.
—Аризу! Молодчинка, я так и знала что ты сдашь экзамен- крикнула мама.
Подбежав ко мне она подняла меня и закружила. Когда она поднимала меня ,я чувствовала себя какой то пушинкой , сколько не расту ей хоть бы хны.
—Аризу, твоя мать права, ты и в правду молодец, я надеюсь ты не подведешь меня как твой брат.
—Да, отец.
—Кстати, ты ведь не заводила каких то друзей? Они бесполезны, кроме уз семьи у тебя ничего быть не должно
—Нет, отец, я помню правила.
—Можешь идти отдыхать.
Выйдя из кабинета я помчала в свою комнату.
Прыгнув на кровать я тут же заснула.
Через пару дней.
—Аризу, мы едем к семье Золдиков, мы говорили тебе о них.Начинай собираться.
—Да, хорошо*неужели я встречу Киллуа, а если повезет то и всех остальных*, на радостях я побежала в свою комнату, совсем позабыв о правиле, которое отец твердил мне всю мою жизнь.Одев это кимоно, я спустилась вниз.
—Моя малышка уже такая большаяяя- чуть ли не плача говорила мама, она хотела вновь поднять меня , но я уклонилась от её объятий и побежала в машину.
Дорога предстояла долгая, что ж, тогда почему бы не поспать.
От лица Гона.
Мы уже 2 дня находимся у поместья Золдиков и тренируемся чтобы открыть врата.
Как обычно в обед приехали туристы, но они подозрительно было уехали. Да и Зебро(ХАХАХАА ИЗВИНИТЕ Я УЗНАЛА ЭТО ИМЯ ИЗ ВИКИПЕДИИ, Я НЕ ПОМН КАК ЗОВУТ ПРИВРАТНИКА)куда то убежал.
—Эй, Курапика, Леорио, давайте посмотрим что там.
Выйдя из будки мы увидели лимузин, из него вышли мужчина и женщина, которая держала его за руку.Но третья персона нас особо удивила.
—Такое лицо знакомое..
—Да кстати
—Это Аризу? НЕУЖЕЛИ СЕРЬЕЗНО АРИЗУ?!
Мы подбежали к ней.
От лица Аризу.
Как только мы подъехали, нас встретил какой то старик, видимо охранник.
Мои родители начали что то у него спрашивать, а ко мне в это время кто то подбежал.
Повернувшись на крики я увидела своих друзей.
—Аризу? Это действительно ты?
—Да, не на долго мы расстались
—Мы даже не ожидали тебя тут встретить, что ты тут делаешь?
Я уж хотела начать радоваться и отвечать на все их вопросы,но вдруг почувствовала суровый взгляд отца.
—Аризу, тебе знакомы эти люди?
В моей голове бушевала буря* что ответить ему? Знакомые с испытания..Давние знакомые..Друзья? Нет, он просто убьет их.Извините ,ребята..*
—Нет отец, эти люди мне неизвестны.
Троица застыла.
Мы прошли в воротам, и отец открыл 6 врат(128 тонн).Зайдя туда нас встретили дворецкие и мы продолжили путь к семье Золдиков.
От лица Гона.
—И что это было?..
***
ХАХАХХАА ОЙ Я ВСПОМНИЛА ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ВАТТПАД😭😭, извините я щас завалена учебой, и я кстати не планировала писать так много, НО МНЕ САМОЙ СТАЛО ИНТЕРЕСНО КАК БУДТО Я И НЕ ПРОДУМЫВАЛА ЭТОГО💀💀,желаю удачи, извините за ошибки
1089 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Фейтана/Хантер х Хантер/ Киллуа
Fiksi PenggemarОтец приказал мне сдать экзамен, вроде бы ничего удивительного, но ,встретив его, вся моя жизнь поменялась, но в худшую или лучшую сторону, вы узнаете позже! ОЖП/Киллуа