Первым делом ,я начала искать себе место где я буду спать, хотя бы эту ночь.
Тааак...в пещере?Нет, противные насекомые все испортят,на дереве? Тоже нет, свалюсь как только лягу, может построить шалаш? Неплохая идея,хотяяя. Да, я просто гений , свяжу стволы тонких деревьев и получится плот. И буду спокойно лежать и плыть.Точно! Сделаю из себя легкую жертву, может моя цель сама ко мне придет.
Прошел день, а я все также наслаждаюсь своим путешествием.
И вот я вижу до боли знакомую, зеленую голову, точно, это же Гон!
—Хэйй!!ГОООН!-крикнула я.
Он аж подпрыгнул, бедный.
—Аризу? Это ты? Я так рад тебя встретить-ответил Гон.
—Да да , я тоже, кстати...ты что рыбачишь?...
—Ээ...Ну вообще то, я тренируюсь для получения номерка Хисоки.
—Яснооо..ну ладненько, я поплыву дальше, удачи тебе.
—Спасиьо, Аризу пока пока!Заметила я , что за Гоном кто то наблюдает, помогу я ему.
Я запрыгнула на дерево , и подкравшись к кустам ,подставила карманный ножик к его горлу , и наконец поняла что это за человек.
Это же моя цель !! Номер 384, как удачно же а.
—Когда ты успела подкрасться..-спросил он.
—Ну, не надо было ворон считать, отдавай номерок, либо убью.-ответила я.
Он уже хотел на меня напасть, но я быстреньким движением устранила его.
Ну все, 6 баллов, кажется мне опять пора отправится в свое кругосветное путешествие, на родном плоту.Плыла я долго, много кого успела убить,выглядела ужасно одним словом, надо бы искупаться.
Приплыла к какому то неизвестному месту ,сняла верхнюю одежду и начала купаться.
—Чувствую себя...Так хорошо, как будто заново родилась.
*надеюсь сейчас как по шаблону не появится, какой то человек😭*-думала я про себя.(НУ И КОНЕЧНО ЖЕ😈)
Я услышала шелест в кустах, кинув туда нож я увидела светлые волосы, оттуда вышел Киллуа. Я опустилась в воду закрывая все, кроме головы.
—Киллуа? Ты то что тут забыл?-сказала я.
—А, да просто мимо проходил, увидел кого то в воде и решил посмотреть.-ответил он.
—Ай неважно..Отвернись.-сказала я.
—Чего? Почему?
—Отвернись.
И он сразу же отвернулся, ведь точка для уверенности стоит.Я вышла и оделась.
—Что ж, тогда давай оставшееся время экзамена , будем находится вместе?-предложил Киллуа.
—Окей.
До окончания экзамена , мы говорили на разные темы, обсуждали всякую ерунду, еду, одежду, видео игры.И вдруг раздался голос.
—Поздравляю с окончанием экзамена, претендентам просьба придти к месту сбора,вам дается час времени .Если не придете вовремя, провалите экзамены, Кроме того, вам нельзя будет обмениваться номерками на месте сбора. Все кого поймают, будут дисквалифицированы.
И мы отправились к месту сбора.
—Ну что ж, проверим ваши номерки.
Началась проверка.
—14 , Аризу. Да, 6 баллов.
Но вот, Курапики и Гона с Леорио нигде не было..
И вот из леса выходят эти трое, фух, заставили же меня поволноваться.
—Что ж, этот этап 9 участников!Мы снова на дирижабле, нас начали вызывать в каюту , опять по очереди, как мы прошли этап с башней.
И вот настала моя очередь.
***
я как то обленилась хыа..ну обезьянка на картинке сверху это я всю эту неделю,валяюсь и ничо не делаю.
как у вас дела? удачного дня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Фейтана/Хантер х Хантер/ Киллуа
FanfictionОтец приказал мне сдать экзамен, вроде бы ничего удивительного, но ,встретив его, вся моя жизнь поменялась, но в худшую или лучшую сторону, вы узнаете позже! ОЖП/Киллуа