Прошло пару недель, Аризу сделала вывод, что верить Золдикам нельзя, Киллуа все еще нет.
Портер сидела в гостиной с родителями, как бы она ненавидела отца, в его окружении было спокойнее. Тем более тогда, когда в комнате, которую выделили Золдики, так и чувствовался чей-то взгляд, мерзость.
Девица решила задать вопросы, интересующие её с самого приезда в поместье.
—Отец, как долго мы еще будем прибывать в поместье вашего многоуважаемого друга?,-в голосе слышался сарказм. И отец это заметил, но никак не отреагировал.
—Столько, сколько потребуе..
Голос отца перебил стук в дверь.
—Войдите.
Дверь начала потихоньку открываться.
Аризу хмыкнула, ведь наконец-то объявился тот, кого она так долго ждала.
Беловолосый мальчишка двинулся к центру комнаты под взглядом трех персон. Подойдя к господину Портору, Киллуа поклонился и вздохнул, начав разговор.
—Здравствуйте, Господин, я средний сын Сильвы Золдика, Киллуа Золдик. Я прошу прощения за то, что не поприветствовал вас в первый день вашего прибытия. Я надеюсь, что вы простите мою грубость, и разрешите задать вам вопрос.
—Здравствуй, Киллуа, я рад с тобой познакомиться. Я прощаю тебя и разрешаю задать вопрос.
Чувствовалась некая неловкость и напряженность.
—Я познакомился с вашей дочерью на экзамене для хантеров, мы стали хорошими...напарниками. Так не разрешите ли вы отправиться нам путешествовать вместе? Я обещаю, что позабочусь о ней, вам не о чем волноваться.
Аризу посмотрела на друга удивленными глазами, а после сразу же перевела взгляд на отца, уже представляя его будущий ответ. Хотя зачем представлять, ответ и так ясен, он точно ответит отрицател...
—Ладно, я даю свое разрешение.
Ну вот, как она и думала, стоп...чего?
Глаза Аризу были размером с тарелку.
—Отец...
—Аризу, ты можешь отправляться с ним, пообещав мне, что обязательно вернешься и выполнишь свой долг.
—Да, да я обещаю, что вернусь, обещаю.
—Вот и отлично, тогда можешь идти.
Младшая Портор на момент замерла, все еще отходя от удивления, но в ту же секунду понеслась в свою комнату, подзывая за собой Киллуа. Он побежал за ней, оглядываясь на удивленное лицо матери Аризу и спокойное лицо её отца.
Забежав в комнату, она без стеснения начала снимать платье, что докучало ей с начала дня. Она сразу же начала запихивать в рюкзак все нужное для её путешествия, быстро закинув его на плечо, она схватила юношу за руку и побежала к выходу из комнаты.
—Отец, я вернусь, обещаю.
Аризу улыбалась во все зубы, господин Портор хмыкнул и отвернулся, продолжив размышлять о чем-то своем.
Аризу и Киллуа выбежали из гостиной и начали бежать по коридору.
—Килл, ты даже не представляешь, как я соскучилась, побежали скорее к Гону,- девушка улыбалась и смеялась, продолжая бежать. Она повернулась и увидела лицо...нет, не лицо. Помидор?
—Ты чего такой красный?
—Ничего.Темнокожая девочка предложила отвести друзей Киллуа к дому, где живут дворецкие, на что Гон, Леорио и Курапика охотно согласились.
Подходя к дому, они увидели группу людей, которые ,как только завидев их, поклонились.
—Я приветствую вас. Госпожа Золдик приказала относится к вам как к почетным гостям, пройдемте в помещение.
Кучку друзей подлечили и напоили чаем.
—А где Киллуа?,-наконец Гон задал интересующий всех вопрос.
—Господин Киллуа уже идет сюда, а пока он не пришел, не против ли вы сыграть в игру?
—Давайте!
Главный дворецкий схватил монету, и игра началась.—Сильва, зачем ты отпустил Киллуа? Он ведь только вернулся!,- истерично жаловалась госпожа Золдик.
—Если я так решил, значит, так надо. Я знаю, что он вернётся, ведь он мой сын. А даже если и не вернётся, мы с Портором уже подготовили запасной план.
***
эщкере что ли, зашла в ватпад впервые за пару месяцев. увидела уведомление от читателя, что он убьет меня ,если я не выложу быстро проду. я забоялас и быстро начала писать😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Фейтана/Хантер х Хантер/ Киллуа
ФанфикОтец приказал мне сдать экзамен, вроде бы ничего удивительного, но ,встретив его, вся моя жизнь поменялась, но в худшую или лучшую сторону, вы узнаете позже! ОЖП/Киллуа