Вы сели за стол и начали кушать
К: Агата, это очень вкусно!
- спасибо
К: только ими и питался бы
-кушай
Вы позавтракали, на часах было 7:26. Очень хотелось спать, но ты пообещала себе этого не делать что бы восстановить режим. Посидев немного в телефоне ты решила поехать за вещами.
На улице был дождь, по этому пешком был не вариант идти. Да и вообще было не вариант идти потому что у тебя только шорты,зипка и топик в которых ты ходишь уже 3-ий день.
Костя был в комнате. Ты зашла к зайцу и сказала
-Костя, я пошла -тыговорила с надеждой на то что бы он предложил тебя подвезти
К: ты прям так пойдешь? Там же дождь
- я видела, просто у меня нету другой одежды. Её надо забрать
К: Так давай я тебе свою дам, и подвезу тебя
-если тебе будет не сложно
Костя встал с кровати и пошел к гардеробной. Он дал тебе супер больше джинсы и худак. Ты оделась и вы поехали к твоем дому. Пока вы ехали, ты смотрела квартиры которые можно снять. Через 15 минут вы были уже под дверью в уже твою квартиру.
К: ты чего не открываешь?
-я боюсь
К: чего?
- что случиться все тоже самое
С твоей щеки упала слеза, тебе было очень страшно, больно и обидно. Ты почувствовала на своих плечах руку Кости.
К: Не бойся, я тебе обещаю что там нечего не будет
- Точно?
К: Точно
Ты аккуратно открыла дверь, там действительно нечего не было. Были только твои вещи. Ты сразу зашла в квартиру и пошла в спальню. В комоде лежали вся наличка. Наликом там было около 4 млн рублей. Это все накопления. Ты положила все карты и деньги к себе в сумку. После чего ты принялась за чемодан. Ты начала выгребать все вещи на пол а после чего слаживать их в сумку. Через час все было готово. Вот ты уже стоишь на пороге квартиры с Костей. В руках чемодан и листик с договором о том что ты больше не живёшь в этой квартире.
К: ну все, пошли?
-да, да пошли.
Вы вышли из квартиры и направились к машине. В машине вы приняли решение ехать к зайцу домой. По пути к Косте ты искала квартиру в Москов сити. Тебе попалась квартира стоила она 340 000₽ в месяц. Тебе понравился интерьер, все тебя устраивало. Это был тот же ЖК что и у Кости, но это была другая башня. Ты решила написать владелице и договориться о встрече.
Когда ты написала ты услышала голос Плохого зайца
К: Выходи, приехали
-а, уже?
Ты вышла из машины, забрала чемодан и направилась в дом. Шли вы молча, он с кем то переписывался но ты летала в своих мыслях, о квартире, о планах, о Артёме. Но это уже было не так важно. Ты была уже на пороге дома. Поставив сумки ты пошла в ванну и помыла руки. Тебе пришло какое то СМС, это ответила хозяйка квартиры. Она написала о том что вы можете встретиться сегодня около 15 часов. Сейчас было 13:57. Спешить было некуда, ведь квартира была совсем близко.
- Кость, я сейчас поеду квартиру смотреть. Ты поедешь куда то?
-нет, дома буду. А зачем тебе квартира - это был самый тупой вопрос от Кости, он правда не понимал или придуривался?
-в смысле зачем? а жить мне где?
К: я думал ты со мной жить будешь
- я же говорила, мне стыдно перед тобой
К: а чего стыдиться?
- ну я сижу у тебя на шее, а ты мне даже не даёшь деньги тебе отдать за все
К: потому что они мне не надо, ты можешь жить сдесь сколько угодно, все нормально
-ладно, у меня в 15 встреча. Я переоденусь и поеду
Ты пошла за чемоданом, достав от туда широкие кожаные штаны, черный худак и кофту как у Кости. Ты не знала что у зайца такая же кофта. Совпадение? Не знаю. Ты накрасилась и посмотрев на часы ты было 14:46. Ты решила на всякий случай выйти по раньше. Что бы уж точно не опаздать.
- Кость, я пошла!
Крикнув эти три слова ты вышла из квартиры и пошла в сторону лифта. Через 13 минут ты была уже под дверью своей будущей квартиры. Ты прила ровно в 15:00. Хозяйка показала, ознакомила тебя с квартирой, с правилами и прочим. Тебе все устраивало и даже очень. Владелец показалась тебе очень милой и хорошей женщиной. Ты подписала бумаги и отдала первый взнос за квартиру. Ты пошла обратно к Косте, пока ты шла ты решила что очень долго не было стримов. Лёгкий ІRL никому не помешал бы. Запустив стрим с своего телефона, запостив в свой тгк стрим, подписав "IRL лёгкий, и маленький сюрприз"
-Ку ребят, сейчас иду за своим чемоданом и за сюрпризом для вас
ЧАТ
:Куу
:КУУ
:Давненько стримов не было
:ку мама
СТРИМ
- стримов не было из-за того что была занята, прошу прощения
Ты разговаривала с чатом и шла к зайцу. Это заняло ± 15 минут.
-Кость, ты тут?
К: Да, ты со стримом?
- Да, я заберу чемодан и пойду
К: ок, пришли если что
Твоя сумка стояла на входе, ты её забрала и пошла обратно, домой.
-Так чапсы, щяс иду к сюрпиризу, потом может девочек позову
ЧАТ
:Аньку?
:Кого позовешь?
:Какой сюрприз??
:Оо, крутяк
СТРИМ
- да, Аньку позову, может ещё кого-то, не знаю
Ты дошла до дома, шла и как можно тянула интригу.
- итак чапсы, щяс будет сюрприз
Ты показала дверь, и ключи от квартиры.
- Вот такие вот пироги, я сняла квартиру, опять
ЧАТ
:ОО ПОЗДРАВЛЯЮ
:оо круто
:почему опять?
:Летс гоу румтур
СТРИМ
-Да чат сейчас все будет, и румтур и все будет
Ты зашла в квартиру и начала заниматься делами. На стриме было всяких приколюх, ты сделала рум тур, раскладывала вещи, и смотрела тик токи.
В 20:43 ты закончила стрим. Ещё чуть чуть телефона и на часах уже 22:10. Ты решила лажиться спать. Но звонок все испортил. Звонил «Плохой заяц» ты взяла трубку.
- Алё, что то случилось?
К: нет, просто ты ушла так резко, нечего не рассказала. Я на Стиме был, красивая квартира
-хах, спасибо. Не рассказала потому что посчитала что тебе это не надо
К: надо конечно, вдруг что то случилось бы
- да не все хорошо, можешь не волноваться
К: ну смотри мне, я кстати заметил что ты в соседней башне живёшь
- ну да, рядом совсем
К:прикольно
Вы поговорили ещё 20 минут, и ты решила ложиться все таки спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне стыдно перед тобой.
FanficЕсть два человека, но только один путь по которому ты должна пойти. С кем ты пойдешь?