Целый день вы веселились. С платиной ты сдружилась ещё давно, когда вы только начали встречаться с Костей. Вы пили, играли, пели, вы сидели до вечера. Ближе к 10 часам ночи никто уже вам с Костиком не мешал.
Ты пошла в ванную, пока Костя отдыхал на большой, белоснежной, и чистой кровати.
Ты умылась, сходила в душ, почистила зубы и вышла из ванной в закутаном полотенце, которое держалось только на божей помощи. Ты зашла в комнату, и только потом поняла что переодеть тебе нечего, ведь ехала ты сюда без каких либо вещей.— Кость, я вещи забыла..
Костя повернулся с широкой улыбкой на лице. Было смешно с ситуации, с твоей глупости.
К: У меня одежды тоже нету, только улечная
— И что делать?
К: Дай подумать
Костя встал с кровати, и открыл шкаф. Там нечего не оказалось. Он пошёл в зал, пришёл он с пустыми руками.
К: Ложись тут, я в зале посплю. Утром в мою пижаму оденешься и домой поедем
— Кость, ну не будешь же ты из-за меня на диване спать
К: Ну а что ты предлагаешь?
— Ну.. Я бы предложила поспать вместе, если бы я хотя бы в белье была, а так.. Давай лучше я на диване посплю?
К: Нет, я все равно спать не буду, мне ролик мантировать надо, а ты спи, я пойду
Костя ушёл. Было очень приятно что он о тебе заботится, но больше смущяло то что он будет спать на диване. Ты полностью накрылась одеялом, и почти сразу заснула.
Утро, 12:44, Ты проснулась от вкусного запаха выпечки. Ты встала, запуталась в плед, и вышла на кухню.
К: Доброе утро, как чувствуешь себя?
— Доброе, вроде бы хорошо
Парень обнял тебя, но из-за того что ты держала плед, что бы он не упал ты просто поцеловала зайца.
К: Щяс поедим и быстро поедем домой, там уже переоденешься
— Костя
К: Что?
— Ты спал сегодня?
К: Ну да, чуть чуть поспал, видео монтировал
— Я тогда тебя за руль не пущу, мало ли
К: Окей, тогда ты поведёшь
Вы поели и ты пошла переодеваться. Одела ты пижаму зайца, ТК твои вещи были достаточно грязные. Ты села за руль и вы поехали в квартиру. Пока вы ехали, ушастый уснул. "Ну оно и к лучшему" - Подумала ты чуть накрывая спящего зайца его же кофтой.
По приезду домой Костик накормил Федора. ты собрала меньшую часть вещей в чумадан. Но самым первым делом ты переоделась. Целый день вы провели вместе, ты спросила у Кости по поводу дома, переезда, и много разных вопросов. На следующей день было уже 30 декабря, и рано утром ты поехала уже в ваш дом с костей. Ехала ты с двумя чемоданами, один твой, второй зайца.
Когда ты приехала ты разложила вещи, и запустила стрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне стыдно перед тобой.
FanficЕсть два человека, но только один путь по которому ты должна пойти. С кем ты пойдешь?