Первым делом Костя спросил все ли хорошо, но как тебе может быть плохо рядом с любимыми людьми? Костя с мальчиками забрали у вас пакеты и вы сели за стол. Ты села между зайцем и Корешом. Вы обсуждали как будете отмечать новый год, что будете делать, и тд. Когда все ребята перекусили вы пошли в машины. Парадеевич вёз Каю, Лёшу, и Аньку. К вам с Костей села Кира и Саша фремтеймер. Доехали вы быстро и весело. Ваш дом находился рядом с центром Москвы, чем ты была рада, ведь будет легко добираться до съёмок и до работы в целом. Пока вы ехали Саша травил разные анкдоты, чем и разряжал обстановку. Когда вы приехали и зашли в дом девочки начали помогать с готовкой. Но перед этим они расхволили ваш большой и уютный дом. Через пол часа подъехали все остальные ребята. А точнее Горилла, Настя (девушка Гориллы), Илья и Каролина. Вы с девочками готовили, а мальчики обсуждали новые ролики и идеи для их. С Настей вы сдружились, она очень хорошая и приятная девушка. Через 4 часа будет уже новый год, ты решила переодеться и накраситься, что бы отметить красивой. Ты сделала стрелки, нанесла тональный крем, консилер ,румяна, пудру, тени, и чуть чуть блезка для губ. Надела ты роскошное, черное, платье с вырезом, держалось оно только на тоненьких шлейках, само платье было в пол. В особенности на твоей фигуре оно смотрелось просто восхитительно. Под него ты нечего пока не обувала, "Если будем куда то выходить, обуюсь" Подумала ты и поставила греться утюжек для волос. Ты накрутила красивые, но аккуратные локоны. Суммарно это все заняло около полутора часа, за это время ребята уже запустили стрим. Девочки за это время тоже успели накраситься и собраться в целом. Кая одела серое платье в обтяжку, что смотрелось очень красиво, Каролина тоже одела платье только черное, и так же в обтяжку и с вырезом сбоку. А Кира одела короткую юбку в цвет топика. Когда все уже были готовы, вы сели на диван и начали разговаривать с чатом. Была очень комфортная и домашняя атмосфера. Пока ребята развлекали чат, вы с девочками смеялись с шуток ребят. когда новый год стоял в 20 минутах от порога вы начали кушать еду которая была приготовленная заранее. На столе стояла запеченная курица, картошка , и множество различной еды. Пока парни восхваляли вашу еду, девочки просто молча кушали вкидывая шутки.
До 2024 года уже 7 минут, и Агата решила произнести тост с бокалом наполненным шампанским.
- Я хотела бы выразить всю благодарность каждому. Если бы не вы, ребята, я бы уже спилась. Я хотела бы сказать слова благодарности зрителям, ребятам, и своей аудитории. Без вас, я никто. Спасибо вам, спасибо Саше Ермалаеву, за каждые слова поддержки, за то что поднимал мне настроение. Каждый раз когда он мне давал совет, и подталкивал на верные поступки я была ему безмерно благодарна. Спасибо Парадеевичу, за каждое сообщение. За то что не ушел в тот день, когда мы познакомились. Спасибо Куертову, Яцкечу, Даниле, за все ваши поступки. В особенности спасибо Леше и Аньке, за то что не кинули меня, и не оставили гнить одой. Спасибо Косте, за его появление в моей жизни. Спасибо моим девочкам, они моя главная опора и поддержка. Спасибо вам всем, я вас очень люблю! - После твоей речи вы могли услышать звон бокалов. С каждым словом у тебя стала поступать вода к глазным яблокам. Когда ты села на место ты почувствовала руку на свой талии. Конечно это была рука Кости, но он делал это так, что бы это не был видно на камере. Ведь после ссоры, вы не объявляли о своих отношениях. И тем более что Костя купил вам отдельный дом. И вот, вы уже считаете куранты, по телевизору шел первый канал. 12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1!!! Вы уже загадали желание, и чокаетесь бокалами. Уже завтра вы с Костей будете лежать в обнимку и наслаждаться друг другом. Так и произошло, вы с зайцем проснулись от криков в вашем доме. Агата встала с кровати и пошла на звук. Он привел тебя на кухню.
- Вы что делаете? 12 утра только!
Кая:ой, прости, мы тут играем в монополию, хочешь с нами?
- Ну ладно, доигрывайте и будем делать что то
Ты пошла в ванную и уже там привела себя в порядок. Через пол часа ты вышла от туда и пошла будить Костика. Он уже сидел в постели и смотрел тик-ток.
-Костик, доброе утро
К: Доброе, чего они орали с утра?
-В монополию играли, вот и орали, ты как?
К: могло быть и лучше, кис, можешь воды принисти? или минералки
- Конечно
Ты ушла за минералкой, взяв 0,5 бутылку ты пошла в комнату. Ты одна из тех ребят которые легко переносили алкоголь. Это было из-за твоего прошлого, но об этом не сейчас. Ты отдала стакан Косте, и пошла обратно к ребятам играть в настолку. Было весело, играли только Горилла, Куертов, Кая и остальные девочки тк они не пили либо легко это переносили. Ты забрав весь банк, и скупив все что можно было купить и что нельзя. Позже вы с девочками отправились готовить завтрак, а парни будили других. после одной партии встали другие парни. Вы с девочками заказали завтрак и пошли гулять по зимнему двору. Очень приятная атмосфера, зимняя погода напоминала о поцелуе с Костей. С подругами вы обсуждали все, начиная погодой, заканчивая планами на будущее.
Кира: Агат, ты кстати никогда не рассказывала о своем прошлом
- Ну что там рассказывать, про Артёма вы знаете вроде
Кар: Ну про это мы знаем, а до него что было?
- Ну детство, мама там папа хаха
Не очень хотелось вспоминать то, что очень навредило тебе. Отец хоть и жив, с ним все хорошо, но то как он повел себя в твоем детстве это было очень больно. А про мать я вообще молчу. После твоих отнекиваний рассказа про детство вы зашли обратно в дом дабы забрать ваш заказ с завтраком. Пока девочки расплачивались, ты разлаживала еду на стол. Позвав всех ребят, вы сели за стол и начали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне стыдно перед тобой.
FanficЕсть два человека, но только один путь по которому ты должна пойти. С кем ты пойдешь?