- Шаст, ты уверен, что это хорошая идея? - спрашивает Позов в шоке от решения друга.
Антон же с невозмутимым видом продолжает взламывать домофон, что бы зайти в подъезд. В подъезд его любимого учителя.
- не ссы. Пароль 2848, неужели не смог придумать поинтересней. - сказал Шастун открывая дверь и заходя внутрь. Лифта в этом доме не было, но друзьям повезло, им надо подняться на четвёртый этаж. Не так близко, но и не далеко для двенадцатиэтажки.
Они поднимаются на нужный этаж и Антон без проблем находит нужную квартиру. Подойдя он начинает стучать. После стука в подъезде вновь воцарилась тишина.
- Он не откроет, - с уверенностью говорит Дима, которому с самого начала не нравилась эта идея.
Однако, не смотря на задержку дверь квартиры открывается, и на пороге показывается мужчина. Это был не Попов.
Какой-то незнакомец разворачивается и начинает звать Арсения. Вскоре появляется он сам.Как только учитель увидел Антона он замер. Дима посмотрел в глаза друга, они были немного влажные.
- Я говорил. Плохая идея сюда приходить - прерывает молчание Дима. После его слов остальные обернулись к нему, и Дима понял, что сказал хуйню.
Антон разворачивается, и уходит вниз по лестнице. Его любимый учитель изменил ему, они не встречались, но парень все равно чувствовал предательство.
Выйдя на улицу Шастун достаёт из кармана сигареты и закуривает.
Как только холодный ноябрьский воздух смешивается с табачным дымом на душе становится легче.Снова с грохотом открывается дверь подъезда. Спустя несколько секунд к нему подходит Арсений и обнимает парня со спины.
- Тош, ты не так все понял - тихо шепчет Попов.
- Нет, Арсений Сергеевич, я все так понял. - говорит Антон начиная вырываться из объятий. Сильные руки пытаются остановить его. В какой-то момент Шастун все-таки отходит от него.- Не подходите ко мне. - произносит Шастун, пытаясь сказать тише, но голос его не слушается.