часть 6

2 0 0
                                    

- Народ, давайте в карты? - спрашивает Дима, которому наскучало просто сидеть и смотреть какой-то фильм по телевизору.

- На раздевание? - спрашивает Матвиенко, которому тоже стало скучно.

- Да на что-нибудь. Мне скучно
- Да... Арс, из-за твоих родителей это самая скучная ночёвка на которой был
- Я не виноват, Сереж, что они в последний момент передумали уезжать. - вставая сказал Попов, и он закрыв дверь вернулся на место. - Антош, я надеюсь ты с нами?
- Если ты меня будешь разевать, то да - Антон из всей их компании доверял только Арсению. Во-первых он старше всех, во-вторых Шастун знал о его симпатии к нему.

- В дурака. Кто проигрывает, тот идет в другую комнату и снимает с себя эту часть одежды. Перед своим парнем на ночь. - в очередной раз рассказал правила Дима, хотя в эту игру они играли часто.

У Антона практически не было козырей. В итоге он первый и проиграл.

- Ебал я ваши игры. Что я должен снять?
- Не ругайся, Тош, сними футболку.
- Начали с адыквата? Пойдем Арс.

Как только они зашли в ванную Арсений хватает Антона за руку.

- Не надо. Я видел много раз. Можно я кое-что сделаю?
- Что? Поцелуешь?
- А ты догадливый. - сказал Арсений ведя рукой к щеке. После щеки он помогал губы, а потом прикоснуться к ним своими. - Для первого раза хватит. Еще раз проиграешь, то всего засосу.

У Шастуна появился стимул проигрывать

зарисовки артонМесто, где живут истории. Откройте их для себя