часть 4

11 3 0
                                    

После урока английского Антон и Дима быстро спускаются по лестнице, и оказываются на улице.

- Дим, как там мой Арс? - спрашивает Шаст у друга, который на этом уроке сидит перед ним. Антон же сидит с Матвиенко, в которого влюблен Дима.

- Смотрел на тебя весь урок. Лучше расскажи, как там мой.

- Смотрел на меня?! - вскрикивает Антон, не сдерживая эмоции. Его любимый учитель обратил на него внимание.

- Не кричи ты так, щас Попов увидит нас с сигаретами.
- Он меня любит, никому не расскажет, если я попрошу. Серёжа твой шутник.
- Я не сомневался.

Во время этого диалога никто из друзей не посмотрел на здание школы, где в окне третьего этажа стоял Арсений Сергеевич, и наблюдал за ними. Арс не любил курящих, и каждый раз хотел выйти к ним, прекрасно зная, что друзья курят каждый раз после его урока.

Сегодня он решился не только разогнать их, но и немного намекнуть на свою любовь к Антону.

Попов берет куртку, и спускается по лестнице на первый этаж. Дойдя до чёрного входа и открыв дверь на улицу в лицо Арса подул холодный ветер. Он остановился, глубоко вздохнул и заполнил легкие морозным воздухом.

Учителя хотелось запомнить этот момент и ощущения на всю жизнь.

Незаметно подойдя к Антону, который стоял к нему спиной Попов выхватывает сигарету.

- Охуел? - сначала спросил Шастун, а потом повернулся. Увидев Арсения замер. - Я не это хотел сказать.

- Я так и понял. - ухмыляется Попов прислоняя сигарету Антона к своим губам и вдыхая дым. - Бесконтактный поцелуй, Антош. Зайдёшь ко мне после уроков.

Поз уже ждал новостей с этого "после уроков". Он был уверен, что они как минимум поцелуются.

зарисовки артонМесто, где живут истории. Откройте их для себя