2

209 9 1
                                    

Доброе утро,дорогой мой дневник.Сейчас я сижу на подоконнике и кушаю свой завтрак.Мама пожарила картошечку с луком.Вкуснятина.Тарабанят в окно ребята,сейчас докушаю и пойду гулять.Они хотят побегать,поискать еще люки и поздавать их в приемник метала,и купить на них семки.
Я доела,сейчас буду собиратся.Я одела свою так называемую ветровку,джинсы на низкой посадке,мои любимые,шаровары.Нарисовала синими тенями под глазами.Губы по классике красный помадой,возле рта родинка,как у Мерлин Монро.Семки по краманам и вперед!
Сейчас мы гуляем,ищем люки,пишу тебе,мой дневничек,когда мы присели отдохнуть,устали,нашли только 1 крышку.Антон относится так же холодно ко мне,с чего очень грустно.Но правда на мои вопросы о нем всегда отвечает.Его зеленые глаза—самое идеальное что я когда-либо видела.Ладно,мы пошли искать дальше крышки.
                                                  16.05.1991
Я вернулась домой,немного позже чем сказала вернутся мама,она сказала вернутся в 22:00,а я пришла в 00:37.Меня отругали,но зато поназдовали!Мм,купили семки,жевачки и по классике действий семки.Но а сейчас я в ночнушке сижу в кровати и пишу это тебе,дневник.
      .                                            17.05.1991

~Лихие 90-е #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя