6

124 6 0
                                    

Доброе утро.Чувствую себя овощем,мама сказала вставать,я поспала 1,5 часов,я так устала,просто от того что помыла за собой посуду с завтрака.Мне еще поливать цветы,да и овощи с ягодами.Нужно собратт яблоки,груши и персики с деревьев,выискать нормальные и спелые.Я пойду уже,быстрее начну быстрее закончу.
Емае,я так задолбалась...Я вернуласб,уэе 13:26,а я только присела отдохнуть,еще мне нужно собрать плоды и дополивать розы.Так устала...Ладно,пойду я дальше работать,к сожалению плоды сами не соберутся,а розы не польются.
Время уже 14:24,я все доделала,кушаю персик.Вкусные,очень вкусные.Сейчас отдыхаю,смотрю телевизор,мою любимое шоу.Хочу погулять,но маман не пускает...К слову мне еще мыть полы,но это я сделаю уже ближе к вечеру,потому-что сейчас я устала,и хочу полежать.
Я проснулась,нечайно заснула.Мама ушла на работу еще в 14:30,а сейчас 21:37,у мамы смена заканчивается в 22:00,она работает касиром в продуктовом.Нужно быть мыть полы.Дорогой дневник,извини пожалуйста,но я побегу,до встречи.
Вух,я успела.21:56,я домыла полы.Сейчас помыла яблочко и кушаю.Маме с работы идти около 20-30 минут.Может протеретт пыль еще?Вдруг гулять вче такие пустят?Друзья та тарабанят.
Я уже протерла пыль и наложила маме ужин,успела еще поправить все диваны и подушки.
22:23.Мама пришла,отпустила гулять.Я быстро оделась и выбежала,нашла своих друзей на нашей любимой заброшке.Мама разрешила прогуляться до 00:00,а потом домой,наше село—очень спокойное,ни одного из осуденных.Мы гуляем.

~Лихие 90-е #АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя