Сейчас я еду в поезде.Белет на нижней полке.Едц в купе с девушкой моего возраста,женщиной и мужчиной среднего влзраста,примерно лет 25-30,а женщине 40-45 Где-то.Сейчас я ложусь спать.Вещи разложила,только надо перекусить.В качестве перекуса в поезде я останоуилась на чипсах и соке.Так же люди в моем купе тоже кушали.С девушкой я познакомилась.Алинка,ей 16 лет,едет к парню.Мы с ней довольно хорошо так подружились,она понимающая.Я рассказала ей про свою ситуацию.Меня поддержала Алина.Она попросилс называть себя просто «Линой,Алей или лучше Аней».Не понимаю почему именно Аня тут,но да ладно.Она мне рассказала ято ей просто не нравится свое имя,поэтому она для друзей и знакомых Аля,учителя называют Аней,а дома уже как-то прижилась Лина,а сама она же по документом и официально Алина,хотя ей не нравиться имя,но она его менять не будет.Мол,зачем менять,зачем менять,бред.Ну,да,мороки с дркуменатми и дллго привыкать к имени,тут я целиком и полностью согласна с Алей.Ладно,я кушаю и сплю.Доела.Расстелила себе кровать для сна,кстати Ася спит сверху меня.Я положила все свои уже достанные вещи назад.Ключи от дома в селе под подушку.Времени до сна много,но делать все равно ведь нечего,поэтому можно и лечь сегодня прям очень рано.Сейчас только 21:01.Я решила что подожду до того момента как только тронется поезд.Мы постояли,долго стояли.Поезд тронулся,я положила бутылочку воды в сеточку над своей кроватью,что бы если я проснулась ночью могла слегкостью попить ничего не трогая и не лазя по вещам.Лине я пожелала спокойной ночи.Поправила подушку,накинула одеяло.Я готова ко сну.Я решила спать.Но в сон никак не клонило,прям совсем не как,но ближе к часам так 23:40 я уже засыпала.К 00:00 я уже точно спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Лихие 90-е #АНТОЛИНА
Historical Fiction•Фанфик написан про молодых людей,полюбивших друг-друга с первого взгляда,но в 90-х •Начало фф-18 ноября •Конец фф-4 декабря ~Главы каждый день,приятного чтения.