Тенгену Узую после случая в квартале красных фонарей, потребовалось отдохнуть от своей деятельности. Ведь случившиеся знатно потрясло его психику, ведь он чуть не лишился глаза и кисти руки. Но Слава Богу все обошлось всего лишь неглубокими ранами.
Сейчас же Тенген направлялся к поляне, недалеко от Поместья бабочки. Он хотел побыть наедине со своими мыслями, ведь у того все еще не укладывалось в голове, что все его три жены умерли там. Но наш блестящий столп пытался не унывать, и оставаться блестящим. Быть для всех примером и каменной стеной, хотя было очень сложно. Тот часто вспоминал своих "напарников" в особенности Танджиро Камадо, парень был не промах, и то и дело постоянно приковывал взгляд Блестящего столпа, не без внимания ещё был Иноске Хашибира. Тенгену сначала не понравилась данная особа, своим поведением, и внешним видом. Но Узуй осознал для себя урок, не суди книгу по обложке. Хашибира сражался достойно, и с азартом в глазах. Но была ещё одна личность, и вот её Тенген вообще терпеть не мог, Этой личностью являлся — Зеницу Агацума.
Столпа постоянно вымораживал этот маленький гадëныш, своим поведением. Агацума постоянно ныл и был слишком шумным, даже в какой-то степени "ярким" как считал Тенген. Но Агацума его все же больше бесил, чем привлекал. Что может привлекать в нём? Тошнотворные жёлтые волосы? Смазливое личико? Его брови гусеницы...Тенген "вышел" из своих мыслей когда уже дошёл до полянки, с лавочками и каменными дорожками. Тот присел на лавочку, тихо вздыхая. Все же яркий, слишком изменился за последнее время. Смерть жен заставила его переосмыслить все аспекты своей жизни. От горя или безысходности, частично Узуй винил в смерти жен треклятого Агацуму, ведь если бы парень не ныл, и не упал в обморок при виде крови, возможно все бы закончилось довольно хорошо. От размышлений Тенгена отвлёк шум неподалёку в кустах. Тот повернулся. Странно, тот ничего не увидел. Наверное зверушка какая-то, но точно уж не демон. Ошиваться возле поместья бабочки все равно что самоубийство для демона. Тут столп начал себя тревожно чувствовать, в лёгкой панике постоянно оборачиваясь, но нечего не находил. Он чувствовал на себе чей-то пристальный взгляд, и это его сильно напрягло. И все же в очередной раз повернувшись тот увидел уже на удивление, не только заросли кустарников, а два ярко-жёлтых глаза которые откровенно пялились на него.. Тенген присмотрелся, и увидел, что обладателем этих глаз был Зеницу Агацума. В нём было что-то не так, Тенген не мог понять что. Вдруг с ужасом его осенило, что у людей не могут так свергать глаза. Агацума Зеницу стал демоном... Узуй перестал двигаться... Ведь своё оружие он как бы глупо не звучало забыл... Тенген с дрожью в теле слегка приподнялся.. —Спокойно... Зеницу... Стой на своём месте... — Сейчас грубить демону козалось самой глупой затеей. Хорошенько осмотревшись Блестящему столпу все таки пришёл в голову план. Если быть точным даже несколько. Агацума тоже не сдавал позиции, ему явно не нравился настрой Узуя. Больно уж стал счастливым выглядеть.
Зеницу чуть подрагивая начал рычать. И тут Тенген приготовился к самому худшему. Спустя несколько секунд, жёлтая макушка исчезла поднявшись в воздух. Столпа это сбило и тот ахнул от увиденного, когда Агацума блестяще одарил его пяткой по лицу, чего Тенген вообще не ожидал. Тот быстро сконцентрировался, и схватил за ногу, заставив того оступиться и упасть с плеча Тенгена. Теперь Демон сидел возле него. Тут пока наша жёлтая макушка тупила, Блестящему столпу пришёл гениальный план. Схватил Желтоволосого за хаори, явно рывком двигая к себе. От Столпа демон такой наглости не ожидал, поэтому поднял голову что бы показать свой оскал. И тут же получил смачный удар, другой головой об собственную. Демон сразу же упал, а Узуй возмущенно посмотрел на Агацуму и сказал —Камадо... Какого хера у тебя такой прочный лоб?... — Потер Узуй свой бедный лоб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв чувств (Тен/Зен)
FanfictionТенген присмотрелся, и увидел, что обладателем этих глаз был Зеницу Агацума. В нём было что-то не так, Тенген не мог понять что. Вдруг с ужасом его осенило, что у людей не могут так свергать глаза. Агацума Зеницу стал демоном... Узуй перестал двигат...