С тех пор как Зеницу превратили в демона, прошло малое количество дней. Пропажа Зеницу обеспокоила всех, но всë пришлось списать и саботировать, преподнеся историю совершенно под другим углом. Сейчас ныне никто не знал о пропаже Зеницу. Была лишь легенда что его съел демон, не простой, аж из самой дюжины. Все поверили, хотя Господин Томиока кажись что-то подозревал.
В то время когда все уже успели похоронить в своей душе Зеницу, он томился в тёмных углах дома бабочки.
По ночам стал слышен скрежет когтей, и шум предметов, как будто кто-то что-то таскает. Работники это списывали на мышей, но Тенген и Танджиро знали неприятную правду.
Сегодня будет первая ночь когда Танджиро доверит Тенгену присмотр за Зеницу. Ведь дитя солнца никак как бы ему не хотелось не мог разорваться между Незуко и Зеницу.
Жутко осознавать когда все хорошо в самом светлом здании, где ничего не может быть злого, это самое зло сидит во тьме, сверкая своими то ядовито-желтыми, то медовыми глазами...***
Глубокая ночь. Все уже давно спят.
Столп был одет в больничную одежду. Лёгкая рубашка, и штаны. Однотонного цвета. В это время Тенген уже дошёл до ступеней в складские помещения и подвал. Да, они решили переместить демона, туда где ходят реже всего, и все боятся этого места, особенно медсестры.
Тенген начал медленно спускаться, держа подсвечник в руках.
Ступени были неприятно холодными, и где в некоторых местах треснутые.
Спустившись вниз, он стал ходить по коридорам, ища нужную дверь, найдя её он открыл её. Только у него был ключ от этой двери, он даже об этом позаботился.
Дверь со скрипом открылась, Тенген держал лампу, пытаясь вглядется в темноту. Тут и показались два зловещие сеяющие глаза, потом вышел на свет и обладатель этих глаз, неприятно создавая металлический шум. Это была цепь, на его шее. На шее, потому что это было эффективно.
Тенген быстро закрыл за собой дверь, и запер её...
Поставив лампу в середину помещения, а именно на стол.
Помещение было довольно просторное, и практически свободное, за исключением стола в середине комнаты, двух стульев, спального мешка и одного выродка прародителя демонов.
Столп и демон сидели за столом. друг на против друга. Пожирая друг-друга взглядом. Зеницу от скуки начал царапать старый деревянный стол, создавая скрежет.
—Не делай так. — Сказал Тенген сквозь зубы. Зеницу лишь широко раскрыл свои глазища, вылупившись на Тенгена. В один момент резко натянул улыбку на лицо и ещё с сильным остервенением начал царапать стол, быстро и сильно.
Тенген с злостью соскочил со стула, нечаянно кажись его роняя, пошел быстрым шагом в сторону Зеницу.
Он резко схватил его руку, а другой же он схватил демона за подбородок, смотря прямо ему в глаза —Я тебе что сказал?— Немного грубо он произнёс, смотря в лицо Зеницу. Их лица находились недалеко от друг-друга.
—Я ещё раз спрашиваю, что я тебе сказал?— С каждой секундой становилось всё невыносимее. Нет, Тенгену не было противно находится рядом с Зеницу. Но если бы его спросили он бы всеми фибрами души кричал бы что Зеницу ему неприятен.
Лицо Зеницу сводило с ума Тенгена. Этот нос, губы, брови, кукольные демонические глазки... Узуй уже был краснючий как клубника или помидор. Тут его голову посетила не очень приятная мысль...
Из-за этого он отпрыгнул от Зеницу.
Агацума же в недоумение смотрел на столпа. Как будто тут все наоборот.
Тенген является демоном-дикарëм а Зеницу уравновешенным охотником.
—Черт... — Тенген закрыл лицо руками, прячась от всего мира.. —Я... я скоро!—
Тенген побежал в коридор, громко топая по полу... Хах... А еще столп звука называется.
Выбежав в коридоре он захлопнул дверь, заставив тем самым затушиться свечу порывом искуственного ветра...
Тенген бежал в сторону своей палаты, как можно тихо, хотя уже в какой-то мере ему было наплевать на покой других. После всех этих событий которые произошли этой ночью.
Тенген очень тихо лег на кровать, укрывшись своим одеялом по голову...
Он словно начал прятаться от всего этого мира. Кажется он почувствовал то что не должен был. Как же сильно пылали его щеки, а раздутая самооценка была задета. Он это не чувствовал давно, очень давно.
Тяжело вздохнув, убрав одеяло с лица он начал думать... Мысли не заставили себя долго ждать, и он решил поступить по умному. Он будет всë игнорировать. Пройдет всë само.
Так же быстро, как и началось. Время всë сотрëт. Это просто гормоны, всплеск. Магнитные бури. Санеми порчу навёл.
Он мог находить миллион оправданий, отрицая самый ужасный вариант расклада событий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв чувств (Тен/Зен)
FanfictionТенген присмотрелся, и увидел, что обладателем этих глаз был Зеницу Агацума. В нём было что-то не так, Тенген не мог понять что. Вдруг с ужасом его осенило, что у людей не могут так свергать глаза. Агацума Зеницу стал демоном... Узуй перестал двигат...