Кап... Кап...
Отдавалось мини-эхом по комнате.
На пол капали странные бордовые капли.. Танджиро подошёл к Тенгену... — Мистер Узуй... кажется это кровь... и она капает.. с.. —Оба парня подняли голову наверх. Узуй лишь устало посмотрел на это, но не Танджиро. Он побледнел, а его лицо исказилось в ужасе, а зрачки вовсе сузились от такой картины. На потолке сидел Зеницу его голова вывернулась в неестественном положении, а во рту он держал мертвого вскрытого ворона. Демон спустился по стене, потом на пол. и встал в полный рост перед Тенгеном и Танджиро, и начал шипеть, и издавать урчащие звуки. А его волосы подобно траве на ветру стали развиваться в разные стороны. Танджиро начал мямлить —Г-господин Т-тенге-ен... К-как...? Как вы мне это объясните?!— Тенген перевёл взгляд — Я не знаю... Что будем делать...?— Зеницу начал медленно подходить, Тут Танджиро не выдержал и резко ударил своего "друга" об стену, ожидая что он вырубится, но с черту с два! Он ещё сильнее начал вопить, оголив свои когти и начал пытаться целиться в Танджиро, но тут резко его схватил Тенген, держа обе руки над головой —Танзиро! Беги за верёвками, и чем то прочным!— Зеницу вертелся как самый настоящий уж на сковороде, не смотря на свои малые габариты, его сила была намного больше чем при жизни, вырваться ему практически труда не составляло, вырвавшись и отпрыгнув на стенку, потом же на самого Тенгена демону получилось повалить его на пол с грохотом.
Тенген в непонимании что произошло грохнулся всей своей большой массой на деревянные доски. Теперь пришёл черëд Зеницу. Тот обездвижил обе руки Тенгена. Он прямо направил взгляд на Демона, не ожидая ответной реакции, но Зеницу на удивление тоже направил свой демонический взор на столпа... На удивление Тенген в этот раз смотрел на Зеницу... Со совсем иными чувствами? Он был зол? грустил? Глаза Зеницу расширились... Брови заломались к переносице, а губы поджались. Лицо начало дрожать. Блондин захныкал, начав потехоньку пускать слезинки на Тело Тенгена.
Столп же вовсе не знал как поступить в данной ситуации. Он просто наблюдал за Зеницу, боясь как будто его спугнуть. Так прошла минута, две. А Зеницу давно уже прекратил плакать и вовсе лег на Тенгена. Тот пытался не двигаться... Даже пытаясь не дышать-Господин Тенген! Я здесь!- Ворвался обеспокоенный Танджиро с растрёпанными волосами и верёвкой в руках. От увиденной им картины, он уронил верёвку. -Господин Тенген...- Сказал шёпотом Танджиро, сев на пол. -Как это случилось...?- Тенген же только устало покрутил головой -Я не знаю... Я нашёл его в поле. И он уже был таким.-Медленными и профиссиональными движениями, Столп Звука сбросил Зеницу на уже тёплый пол. Аккуратно и тихо выйдя из комнаты, закрыв дверь. Танджиро взял Тенгена за локоть и поволок в самую дальнюю комнату дома бабочки. -Господин Тенген, что делать будем? Вы же ведь курсе что будет если его увидят другие столпы? Ладно Мицури-сан, ладно Ренгоку-сан..- Танджиро глубоко вздохнул. -Но другие...? Господин Санеми, Госпожа Шинобу? И другие... Я сейчас ничего не понимаю... Как это случилось... Зеницу... Дорогой Зеницу... Что же с тобой будет? Сначала Незуко... Потом Зеницу... Этот дьявол решил лишать меня друзей по одному...- С каждой секундой голос Танджиро становился всё тусклее и печальнее. Под конец он вовсе опустил голову. -Я позабочусь о нём.- Сказал твёрдым голосом Тенген. Танджиро удивлённо посмотрел на Тенгена, в его глазах было видно восхищение и радость. Его глаза блистали от счастья, от осознания того что кто-то может позаботиться о его друге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрыв чувств (Тен/Зен)
FanfictionТенген присмотрелся, и увидел, что обладателем этих глаз был Зеницу Агацума. В нём было что-то не так, Тенген не мог понять что. Вдруг с ужасом его осенило, что у людей не могут так свергать глаза. Агацума Зеницу стал демоном... Узуй перестал двигат...