Экстра 9

162 6 0
                                    

— Фуух... — прибежал запыхавшийся Шэнь И. — Цзыси! Цзыси!

Гу Юнь, полностью поглощенный Цянь Лиянем [1], который держал в руках, в ответ лишь промычал, даже не повернув голову к товарищу. Его глаза по-прежнему не отрывались от группы разведчиков-варваров, которые только что тихо ушли.

— Больше десяти возов цзилюцзиня, так ещё и отпечаток колеса на земле в одну ладонь. Хорошо! Очень хорошо для оперативника Союза восьми варварских племен. Такое большое мужество и амбиции!

На двадцать седьмом году правления Юань Хэ, Гу Юнь получил секретный приказ прибыть на Северную границу, чтобы разузнать о местонахождении четвертого принца, по определенным данным затерявшегося среди простых людей именно в этой местности.

Вообще, учитывая, что биологическая мать наследника была варваркой, а поврежденные с детства глаза и уши маршала были подарком, полученным от чудесного яда варваров, то он был не лучшим кандидатом для этой операции. Все эти годы никто не смел прикоснуться или как-то напомнить о его детской неудаче, но Его Величество, этот великий старик, осмелился.

В целом, смысл действий императора Юань Хэ был ясен – маленький принц много лет был потерян среди простолюдинов и встретив внезапные изменения, он, должно быть, будет сбит с толку и обеспокоен, поэтому Император поспорил именно Гу Юня сопровождать своего сына по пути, чтобы благодаря героичному образу маршала сформировать хорошие отношение и оставить обиды предыдущего поколения позади.

Старый владыка настаивал на том, чтобы "создать дружескую связь", так что Гу Юню было неудобно сопротивляться указу, и он начал ленивую, без инициативную работу, приказывая своим солдатам опрашивать людей и искать принца, просто чтобы что-то делать. Однако, если бы он не обратил внимания на странные передвижения варваров, то, вероятно, до сих пор руководил бы только западными регионами. Так что маленький наследник, который не мог отличить круглое от плоского, абсолютно точно не был тем, что заставило его перебраться в это место.

— Цзипин, ты как раз вовремя, — Гу Юнь, которому в то время не было и двадцати, усмехнувшись бросил Цянь Лиянь в руки Шэнь И. — Вернись завтра и переведешь сюда команду Чёрных Орлов из Черного Железного Лагеря.

Горячий пот выступил на лбу Шэнь И:

— Давай не будем об этом, маленький принц...

Убить Волка (экстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя