Экстра 2

256 11 0
                                    

В сравнении с покойным императором Ли Фэном, получивший этот титул Ли Минь действительно умел контролировать свои амбиции и грамотно распоряжаться ресурсами. Проводимые им реформы, хоть и были подобны волнам, что накатывали одна за одной, снося многовековые устои, все же вводились постепенно, и почву для их внедрения основательно подготавливали. В результате изменения происходили поэтапно и не вызывали существенных народных волнений. Кроме того, предотвращение ненужных протестов также поддерживали открытие новых образовательных учреждений и стабилизация экономики. Благодаря увеличенной безопасности морских торговых маршрутов и новым реформам частное предпринимательство расцвело, как никогда прежде.

Вот так, шаг за шагом, Ли Минь тихо и незаметно выводил Великую Лян из продолжительного застоя, убирая из запутанной дворцовой политики те препятствия, что мешали развитию страны.

Однако, хоть новый император и не был склонен к разгульному образу жизни, он оказался далеко не так жесток к себе, как его старший брат.

Каждое лето, как только погода становилась жаркой, он переезжал в восстановленный летний дворец Цзинхуа, а на праздники, после всех официальных мероприятий и гуляний во дворце, Чан Гэн всегда выбирал время, чтобы уйти от дел и отдохнуть в своей резиденции с горячими источниками на севере страны.

В первый год правления Ли Мина придворные ещё не были достаточно осведомлены об этих привычках императора, и как следствие, его импровизированный отпуск в горячих источниках несколько раз нарушался.

И самым надоедливым из всех нарушителей отдыха был Шэнь И.

Отец Шэнь И любил заниматься приготовлением домашнего алкоголя, и однажды, увлекшись, он по ошибке сварил слишком много вина, которое не знал, куда пристроить, старик решил выставить его на продажу в таверну "Деревня Синхуа". К его удивлению, напиток пришёлся по вкусу жителям столицы, и буквально в течение трех дней все вино было распродано. После алкоголь старика Шэня стал настолько популярным, что достать даже пару капель было очень трудно. Узнав об этом, отец Шэнь И, понимающий законы рынка и не желающий допустить падение цен на свой товар, стал изготавливать ограниченное количество вина. Чаще всего лишь несколько бочонков для близких друзей и родственников. Однажды в голову старика даже пришла мысль попросить написать статью о процессе варки его напитка и опубликовать ее в газете, чтобы люди могли читать о нем, но не могли попробовать. К сожалению, или, возможно, к счастью, эта идея так и не была реализована.

Убить Волка (экстры) Место, где живут истории. Откройте их для себя