3

4.9K 152 50
                                    

Д-и ты говоришь что это духи?
Я смотрела на него со стеклянными глазами и молчала. Я не хотела с ним разговаривать, ещё я и не поняла почему он положил именно мой телефон на стол, а не оставил на кровати.
Д-ну я это забираю.
Я резко и быстро встала с пола, чтоб забрать пачку и зажигалку.
Т/и-отдай! Я их покупала , а не ты.
Д-а че тебе ещё надо отдать, а?)
Т/и-Дим, отдай пожалуйста, если я хочу курить, я буду это делать.
Д-нет, ты не будешь это делать!-снова начал говорить грубо.
Т/и-это ещё с чего?
Д-я выбью с тебя эту дурь.
Т/и-нет, ты мне никто.
Д-а да? Я думал ты мне сестра..сводная.
Т/и-для меня ты никто, отдай пачку и телефон, я спать хочу.
Дима отвернулся и смотреть в свой комп, я тихо подошла к нему начала выхватывать пачку, но он повернулся и толкнул меня так, что я снова оказалась на полу.
Д-че ты лезешь?
Т/и-верни пожалуйста.
Д-я тебе сказал, я эту дурь выбью с тебя.
Т/и-нет.
Д-да.
Т/и-нет.
Д-хватит со мной спорить.
Т/и-это ты споришь.
Д-хахахахахах.
Т/и-кусок говна.
Дима взял мой телефон , подошёл и аккуратно положил мой телефон на пол рядом со мной, а так же он пошёл к двери и открыл её.Я быстро встала, когда я подошла я ему ответила.
Т/и-спасибо, мог ещё и отдать пачку.
Д-мг, пачку нет.
Т/и-ммм.
Я вышла с комнаты и пошла к себе, я поставила на зарядку телефон, взяла одежду и пошла в душ, после душа я переоделась.

Я пришла в комнату и легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пришла в комнату и легла спать.

***
Утро. Время 12.05,я только проснулась, заснула я даже рано около 11 , а проснулась поздно...
Я надеялась, что папа не уехал ещё и я поговорю с ним по поводу ребят. Я быстро пошла умываться и делать уход за лицом, после я вышла и пошла на 1 этаж. Но там никого не было как и вещей родительницы и отца, я направилась на кухню чтоб налить стакан с водой, выпив целый стакан я налила ещё раз, пока наливала я услышала голос.
Д-о Т/ишка.
Т/и-мг.
Д-они уже уехали кст)
Я поджала губы и начали бегать глаза.
Всё таки я осталась с ним, только не это, сразу в голову лезет уйти куда то, но денег у меня не уж так много осталось..
Т/и-понятно.
Я стала уходить, но Дима мне не дал.
Д-ты ела?
Т/и-н..да, ела.
Д-не верю.
Т/и-ну не верь.
Д-хах, какая ты дурочка.
Т/и-я? С чего бы это.
Д-ты чисто врешь, тут камеры есть хах-он улыбнулся.
Я сначала почему то подумала что это прикол, но нет, я посмотрела в угол и там была камера. Блять, почему я не смотрю никуда, куда иду... Надо было проверять место, ладно, сейчас 100% буду получать люлей.
Д-садись ешь.
Т/и-не буду.
Д-тебя что с ложки надо кормить?
Т/и-ничего не надо, отстань от меня.
Д-че ты не ешь ни-че-го?
Т/и-не хочу по-то-му-что.
Д-мне что тебя насильно заставить или че? Че ты такая упрямая блять.
Т/и-отвали от меня , заебал уже.
Д-сука села за стол! Не беси меня, будет хуже только.
Т/и-отвали говорю от меня, ты глухой или че? Сходи проверься к врачу.
Д-мне кажется тебе сейчас врач нужен будет.
Я тупо выпала с его слов, кажись мне сейчас реально полная пизда от него. А он ещё и папе может рассказать, ммм, не ну сам же лезет ко мне.
Дима куда то ушёл , а я пошла к себе в комнату и легла на кровать, я взяла телефон и начала переписываться с друзьями. Но через 5 минут Дима пришёл в комнату и я поняла что я забыла закрыть дверь за замок. Он выхватил мой телефон и убрал к себе в шорты, он меня так же схватил, я пыталась вылезти с его хватки, но не получалось, силы так же не равно, я начала кричать, но он меня ударил по голове, то что я отключилась.

*pov Дима*
Я пошёл в кладовку, чтоб найти верёвку и скотч, я знал что она уйдёт в комнату и закроет дверь. Когда я взял всё я пошёл сначала к себе в комнату положил всё что мне нужно было и пошёл к Т/и, я беру за ручку и отпускаю вниз и дверь открылась, я сразу же быстро подлетаю к Т/и выхватываю телефон и кладу в шорты. Так же схватываю её, она пыталась выбраться, но у неё не получилось сил у меня больше, она начала кричать, как же я не хотел её бить по голове, но пришлось, она быстро отключилась, я взял её на руки, я был в шоке что она такая лёгкая в свои 17 лет...
Я положил её на свою кровать, сначала привязал ноги, руки я убрал за спину и так же крепко привязал, ну и скотчем заклеил рот, я уже убирал всё лишнее в комод и мне позвонила мама.
*звонок*
Д-слушаю.
В-ну как вы там?
Д-нормально.
В-как Т/и? Кушала?
Д-она спит ещё.
В-долго, спит хах.
Д-ну да.
В-заставь её пожалуйста покушать.
Д-хорошо.
Д-вы уже приехали?
В-да.
Д-ладно не буду мешать.
В-ага, пока.
Д-пока.
*конец звонка*
Я вышел с комнаты и пошёл в студию, чтоб там успокоиться и не убить её...
Я решил поиграть на гитаре.

___________________________________________
Чем больше звёздочек, тем быстрее выходит прода)
Извините за ошибки.
Подписывайтесь на мой тгк:
https://t.me/matvixs366oi
В моём чате мы сможем пообщаться) 💗

Пап, я боюсь его... |Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя