Через 24 минуты мы подъехали к замку и вышли, я взяла на руки Таю и мы пошли внутрь, мы зашли в гримёрку там были почти все и всех я знала, а так же там был Александр Шепс, он меня узнал и мы с ним обнялись, он взял Таю на руки поиграть, а я вышла на улицу покурить, а лина за компанию поговорить.
Л-ты знаешь кто ещё будет?
Т/и-нет, а ты?
Л-я знаю всех.
Т/и-а мне что не сказала?
Л-ааа.
Т/и-лина блять.
Л-да я узнала когда приехала, мне саша сказал.
Т/и-яясно, кто будет?
Л-Шевченко, Шепсы.
Т/и-шепсы круто.
Л-гецати, райдос,я, ты, череватый,Романова ии..
Т/и-круто, иии?
Л-Матвеев.
Т/и-сука..
Л-а ты думала, что он не придёт?
Т/и-думала...
Я докурила сигарету и пошла внутрь, Тая бегала с Луной и играла, я зашла в гримёрку там уже появился Олег и Шепс, Олег держал Таю на руках, я надеялась что Матвеев не узнал чья Тая.
О-тая смотри мама пришла, привет.
Т/и-привет-олег обнял меня одной рукой и отдал Таю.
Т-мямя, я сок хочу.
Т/и-пошли дам.
Я спустила на пол Таю и пошла к рюкзаку, всё время Дима смотрел на меня, мне было бы вроде приятно а в тоже и нет, я достала сок и открыла его, и отдала тае.
Т/и-аккуратно пей пожалуйста, одежду я собой не брала.
Т-холошо.
Тая села на стул, а я вышла с гримёрке и села на подоконник и смотрела телефон, но тут я услышала знакомый голос.
Д-привет...
Т/и-и тебе привет.
На самом деле я уже вроде не обижалась на него, но какая-то частичка обиды есть у меня, когда он рядом мне спокойно... Может я до сих пор люблю его?
Д-как жизнь?
Т/и-не очень...
Д-что случилось?
Т/и-дим тебе так важно это?..
Д-ну да...
Т/и-у тебя Астрид есть.
Д-я уже давно не с ней.
Я подняла голову и посмотрела на него,снова опустила глаза поджав губы, я выключила телефон...
Т/и-прости не знала..
Д-ничего..
По его голосу было слышно что он дрожит, от волнения? Или от чего, я не знаю, пока я сидела хотелось как то его обнять.
Т/и-дим.
Д-да?
Т/и-можно тебя обнять пожалуйста?...
Д-конечто-на его лице появилась милая улыбка.
Я встала с подоконника и обняла его, он же обнял меня тоже взаимно, вот, вот, его запах, его тепло, как же мне этого не хватает, у меня потекли слезы, но сквозь слезы я ему сказала правду.
Т/и-я скучала по тебе сильно...-я подняла свои стеклянные глаза на него.
Д-я тоже скучал, только не плачь прошу...
Он аккуратно вытер слезы с моих глаз т.к у меня накрашены глаза, пока мы обнимались ко мне подбежала Тая.
Т-мямя.
Т/и-что?
Т-а можно с Луной поиглать?
Т/и-конечто иди.
Тая снова убежала в гримёрку.
Д-такая милая..
Т/и-...
Д-сколько ей?
Т/и-3 года.
Д-малыха.
Т/и-)
Я не знала говорить ему или нет, что тая его дочка, а может он сам догадался что это его дочка, т.к они похожи, всё таки я решила сказать ему.
Т/и-дим, я хочу тебе сказать кое-что..
Д-что?
Т/и-это твоя дочка...
Д-...
Д-прости пожалуйста, блять какой я идиот...
Т/и-я боялась тебе это сказать тот раз, когда я уехала от тебя, через 2 недели я узнала что беременна...
Д-прости пожалуйста..
Т/и-я тебя люблю до сих пор.
Д-я тоже тебя люблю.
Я хотела ему сказать, но не успела нас позвали сниматься, Луна с Таей остались в гримёрке, там последит за ними визажист, сначала прошли мы, а потом пришёл Марат Башаров.
Он спросил нас почему мы пришли, все ответили, дальше в аквариум мы положили шары с нашими фотографиями, чтоб определить 2 тройки и одну четвёрку.
ПерваЯ тройке: Олег Шепс, Влад Череватый, Виктория Райдос.
Вторая тройке: Т/и Тарасова, Дмитрий Матвеев,Марьяна Романова.
Четверка: Константин Гецати, Лина Джебисашвили , Надежда Шевченко, Александр Шепс.
На первое испытание поехала первая тройка, съемки закончились, мы с Димой решили поговорить немного на улице, Лину с Луной сейчас заберет Юра, так что она нас обняла и ушла, а я снова одела комбинезон на Таю и на себя куртку и мы вышли, там уже стоял Дима.
Д-все?
Т/и-да.
Тая побежала в сугробы, а мы начали разговаривать.
Т/и-я не успела это сказать до съемок, но я бы хотела вернуть всё снова,если ты этого хочешь...
Д-хочу конечно.
Дима поцеловал меня и я ответила взаимно, через минуту мы отстранились.
Д-не хочешь ко мне переехать?
Т/и-не знаю, со мной спала тая.
Д-у меня большая кровать, так что поместимся)
Т/и-ну ладно)___________________________________________
Ожидали такое?!)))
Подписывайся на мой тгк: https://t.me/matvixs366oi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап, я боюсь его... |Дмитрий Матвеев
Fanfictionтвой папа нашел новую любимую женщину, они знакомы самого колледжа, она предложила переехать к ней, но....