Дима проснулся первый в 9.46,т.к он сегодня работает, он встал и пошёл умываться, а после пошёл на кухню приготовить завтрак, в 10.02 он пошёл будить т/и.
Д-зайка.
Т/и-мм, что?
Д-пошли кушать, а потом ляжешь дальше спать.
Т/и-а ты куда?
Д-на работу.
Т/и-ааа.
Т/и встала и пошла следом за димой, он налил себе кофе, а Т/и зелёный чай.
Т/и-приятного аппетита.
Д-взаимно)
Они стали кушать, через 8 минут они покушали.
Т/и-поставь посуду, я помою потом.
Д-окей, пойду одеваться.
Дима встал со стола и взял на руки Т/и и понёс в кровать, Дима положил Т/и и пошёл одеваться, оделся он так:Матвеев поцеловал девушку в губы, обулся, закрыл входную дверь и поехал в салон, а Т/и заснула.
Т/и проснулась в 15.07,она потёрла глаза и пошла умываться, она почистила зубы и сделала уход за лицом, а после переоделась:(Кроме обуви и сумки)
Тарасова пошла на кухню попила воды и начала мыть посуду. После посуды Т/и снимала кружочки, а точнее обзор квартиры для Алины.
После того как сняла она легла на кровать и листала тт и инсту, через 10 минут ей звонит отец.*звонок*
Т-алло.
О-мы уезжаем в Питер.
Т-смысле?
О-свадьбы не будет.
Т-я не хочу в Питер.
О-значит я уезжаю один и со мной связи ты поддерживать не будешь.
Т-...
*конец звонка*Отец сам сбросил звонок, а у т/и началась истерика, она знала что Дима в салоне будет до 9 вечера, она решила пойти к нему, она начала краситься, но не особо это получалось руки трясутся, она быстро оделась в футболку и штаны, закрыла дверь и пошла быстро в лифт, на улице уже было прохладно, конец августа...
Тарасова вышла с подъезда и начала звонить Алине, чтоб не стало ещё на пол пути хуже, пока Т/и шла, она уже замёрзла но вот через 15 минут она зашла в студию там встретил стас и увидел , что она вся в слезах.
С-т/и?! Что случилось?
Т/и-где Дима?
С-в кабинете, он тату бьёт.
Т/и-блять, мне надо к нему срочно.
С-постой здесь, сейчас к Диме зайду.
Я стояла у меня снова началась истерика, а стас зашёл к Диме.
Д-что случилось?
С-к тебе пришли.
Д-кто?
С-выйди посмотри.
Д-я бью тату.
С-смотри хуже станет.
Д-всмысле?
С-т/и пришла в истерике.
Дима сказал подождать минут 5-10 и вылетел с кабинета, он увидел Т/и она вся трясется и плачет, он подошёл и крепко обнял её и начал расспрашивать всё.
Д-т/и что случилось?!
Т/и-о..отец зво..нил.
Д-что хотел?
Т/и начала рассказывать всё Диме, Дима так же стоял и успокаивал девушку.
Д-так почему ты ещё без кофты? На улице холодно там ветер.
Т/и-...
Дима взял быстро на руки Т/и и понёс к себе в кабинет и посадил на диван, а так же дал успокоительное и воду.
Дима начал снова бить тату и поглядывал за Т/и, Тарасова уснула через 10 минут.
*Мысли Димы*
Я повернулся и увидел как Т/и спит на диване, свернувшись клубочком как милый котёнок, я встал и укрыл её пледом и снова начал бить тату. Через 30 минут я закончил бить тату, она так же спала, я убрался на рабочем столе, я взял её на руки и понёс в машину, я включил печку в машине чтоб было теплее. Через 10 минут мы приехали домой, я её занёс в квартиру и положил на кровать, я смыл аккуратно её макияж и переодел её снова в свою футболку, я укрыл её одеялом и сам пошёл в душ...
Через 15 минут он вышел с душа, она так же спала и он тоже лёг и обнял её и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пап, я боюсь его... |Дмитрий Матвеев
Hayran Kurguтвой папа нашел новую любимую женщину, они знакомы самого колледжа, она предложила переехать к ней, но....