▪️I глава▪️

22.3K 673 184
                                    

Мы едем с папой в машине, его любимую ласточку наконец доставили в Казань .Мне кажется он больше любил свою BMW M3 чем меня, но меня это не пугало, больше пугала неизвестно перед новой школой и впринципе новым укладом жизни...
Ехали мы достаточно быстро, с магнитолы звучала папина одна из любимых песен " звезда по имени солнце" я ждала конца песни, что бы поставить другой диск с музыкой "ласковый май" папе он не очень нравился, ведь он такой серьезный дядька, но на самом деле он знал их песни наизусть

Папа—Алия—

Я повернулась на свое имя

Папа— не создавай пожалуйста проблем, а то в последнее время ты какая-то гиперактивная, у меня сейчас много дел на районе, и слушать как мама жалуется что не справляется с тобой мне не хочется —

Я глубоко вздохнула

Папа—вот не надо мне тут, тебе скоро 15. Будь серьёзней уже, я зайду с тобой, мне нужно к директору —

Алия—я тебя поняла, хорошо—

Папа— вот и славно моя мышка—

Он погладил меня по голове

~"Мышка"- так меня называл только папа, я просто в год крысы родилась) папа только в кругу семьи мог позволить себе быть мягким, он не мог быть грубым, но на улице царили свои правила и устои~

Папа—после уроков могу забрать тебя—

я— не надо,хочу прогуляться—

Папа— Алия, не забывай сейчас не лучше время для прогулок, я ещё не до конца в делах, но тут на каждом шагу чья-то территория, слишком много банд развилось—

Он сказал об этом с каким-то не уважением.
~ Папа был создателем главных банд в Ленинграде ,да и тут под его руководством хоть из далека, но всё же было три достаточно уважаемых банд "Жилка" "северный" " стандартный двор" но так как в Санкт Петербурге всё спокойно , он решил что пора заняться делами здесь, местом где он родился и прожил 15 лет~

Алия— Папа, а к нам Саша с Лёшей приедут как-нибудь?—

~Леша (18)и Саша (23)- старшие братья Алии, всегда горой за сестру, стараетесь быть на связи, уже соскучилась по ним, хотя уехала только четыре дня назад~

Папа— я разговаривал с ними, если мне понадобится помощь то Леша скорее всего приедет —

Алия— А Саша? —

Папа— он следит за порядком, ему явно не до разъездов —

Мы подъехали к школе. Зашли внутрь обстановка как и в прошлой, ничего интересного. Местами ободранные стены, я прошла в гардеробную сняла куртку на дворе февраль, поправила галстук пионера и пошла смотреть расписание. Первым предметом я пошла на скрипку...
Учитель познакомил меня с классом я села к девочки по имени Айгуль, она выглядела дружелюбной)
Как-то не заметно пролетел мой первый учебный день, я познакомилась с одноклассниками и хорошо с дружилась с Айгуль.
Мы решили вместе с ней пойти домой, я ей рассказала подробнее о себе, она в ответ тоже рассказала про себя, семью, увлечения и что вообще интересно происходит в этом районе.
Наши дома находились не так далеко, поэтому после того как мы разошлись до моего дома оставалось метров 400, пока шла я осматривала район, дома. Когда проходила мимо остановки то там стояла толпа парней, в моменте стало дискомфортно, но они не обратили на меня внимания и я спокойно дошла до дома. Айгуль обещала зайти за мной к часам к пяти что бы прогуляться...

слово пацана/ жизнь на районеМесто, где живут истории. Откройте их для себя