Макс,19 лет, Орентация:би,Не учится,живёт в Питере,есть своя компания из 7 человек (включая Лешу),
Все они ведут нездоровый образ жизни,их боится весь их район,про них писали в новостях что они устроили бунт в балаклавах в магазине,угрожая пистолетом.
Девушки как и парня-нетЛеша,19 лет,гей, состоит в компании Макса, не учится, живёт в Питере,тоже ведёт нездоровый образ жизни,часто попадает в неприятности даже без друзей,часто тусуется по клубам,может подружиться даже с алкашом около подъезда.
Парень есть- Кирилл (это мы исправим)Кирилл,19 лет,Состоит в компании Макса,гей,учится в колледже и поэтому не часто гуляет с компанией,
Живёт в Питере,всегда спасает Лешу от неприятностей,очень ревнивый,собственник.
Парень- ЛешаСтас,20 лет, натурал,не учится,живёт в Питере (ну логично 🗿), Состоит в компании Макса,Ведёт нездоровый образ жизни,но не такой проблематичный и рисковый как его друзья.
Девушки-нет
Женя,18 лет,би, Не учится,живёт в Питере,состоит в компании Макса,Самый затейник всех историй и приключений на жопу),Тайно влюблён в Лешу,но понимает что если расскажет,то ему пизда ведь он знает что Кирилл этого терпеть не будет..
Парня и девушки-нетФедя,18 лет,Гей,состоит в компании Макса,не учится,живёт в Питере, тот самый шут и за любой движ который предложит Женя,Дружит в компании он со всеми,больше всего с Лешей,но все таки немного боиться Кирилла..
Парня нет
Андрей,19 лет,натурал,состоит в компании,живёт в Питере,ведёт нездоровый образ жизни,тоже за любой движ, Дружит со всеми.
Девушка-Даша(не состоит в компании)