Леша бежал из за всех сил уже в знакомый район и знакомую квартиру.
Парень не смотрел под ноги,глаза у него были стеклянные глаза и он пытался их вытереть,но они текли все больше и больше..Вот он уже около подъезда и звонит своему другу,в надежде что он поможет ему и обнимет. Ведь сейчас ему так не хватало тепла.
(Вы спросите почему он не побежал к Феде? Ведь это ей лучший друг как никак,но Федя жил далеко от дома Кирилла и бежать было туда не варик..так что первым делом на голову пришло побежать к Максу)
Ему открыли дверь и Леша поднялся на 5 этаж
И увидел силуэт который ждёт его с открытой дверью..Леша без каких либо слов просто обнял Максима и начал ещё сильнее плакать ему в плечо.
Парень был в шоке,от прикосновений и от того как выглядит его друг.
Красные глаза от слез,растрппанные волосы,футболка испачкана и немного рваная в каких то местах.
Максим ответил взаимностью на объятия и через 5 минут все таки спросил
М- Что с тобой солнце..?
Л-..Всхлип..м.м..меня и.з..насил.овали...
М- Что?! Приходи в квартиру.! Сейчас будем разбираться!
Л-Мгм..Леша снял с себя обувь и прошёл на кухню где его ждал Иакс с чашкой чая
М- Так,садись, рассказывай. Кто? Когда? Почему?
Л- Гоша.
М- И кто это же у нас Гоша?
Л- Новый парень Кирилла. Всхлип.
М- Понятно. И как же парень Кирилла оказался с тобой?
Л- *парень все рассказал*
М- Ахуеть.вот гондон,сволочь.подонок.
Л- Да ничего страшного..все хорошо)
М- Ага конечно! Ему сейчас хорошо и он забудет эту хуйню уже завтра,а ты плачешь и страдаешь из за этого! Я ему отомщу.
Л- Да не надо..от Кирилла плохо будет.
М- Этот? Да он никто по сравнению с нами и ещё моими брадками. Завтра собираемся у меня и делаем бунт на этих двоих.
Л- Может не стоит? - Леша знал что потом ему не поздоровится
М- Надо! А ты допивай чай и иди ложись в ту комнату спать- Указал пальцем на комнату справа
Л- Хорошо,спасибо...Леша так и сделал..и лёг спать.
____________________________________
Фух,как вам часть?
Я думаю пойдет)