Ветер бушующий над морем слегка бьёт по лицу, а сине-зеленые волны подпрыгивают наверх, бьются друг о друга, а после приземляются на берег золотистого песка. Деревья раскачиваются из стороны в сторону и поддаются погоде. Вечер в приморском городке проходит как 10 лет назад. Люди ни о чем не думая занимаются своими делами, кто то идёт с работы, кто то идёт с пакетами домой из магазина, кто то гуляет с детьми, парочки гуляют за ручки и бесятся друг с другом. А мужчина, который всегда, даже 10 лет назад, стоит в своем ларьке и продает сувениры, игрушки и много прочих штук для туристов, но и для местных жителей, крича что бы к нему все подходили и покупали то, что он продает. Народу собиралось всегда не мало возле него, чаще всего это были туристы.
Этот город почти не изменился после моего уезда в столицу с родителями. Помню как вчера. Выпускной с садика, начало вступать в другую жизнь, идти в первый класс со своими друзьями, затем заканчивать школу и поступать в училище, но жизнь изменилась с повышения отца на работе. Можно считать, что мать с отцом насильно меня увезли в Москву. Да, мне было 7 лет, но я прекрасно могла заистерить и закрыться в своей комнате, но это не помогало, они долбились в дверь и кричали что то по типу: "даже, если ты этого не хочешь, то нам придется делать все насильно." или: "у тебя есть пару дней что бы собрать вещи, иначе мы тебя увезем без них".
Когда я пошла гулять с друзьями на площадке, где обычно мы собирались всей компанией и бесились как в последний раз, но оказывается, то и был последний раз..
Жили мы все неподалёку и в свои 7 лет уже считали себя взрослыми, могли пойти гулять в рыбачью бухту или к проповеднику, у которого был заброшенный парк аттракционов. Он постоянно рассказывал нам истории из своей молодости, распаливал костер и иногда играл на гитаре, попивая пиво. Кстати из моей группы в садике была и его дочь, не помню как зовут, да и в принципе уже забыла как звали всех в нашей компании. Было трое парней, и две девочки, я и.. не помню, но не суть.Пока мы резвились и играли на площадке, мать собрала все мои вещи по чемоданам и сумкам, а когда я пришла они меня почти силой запихали в машину со словами: "это все ради твоего будущего" "ты нас благодарить ещё будешь" Не знаю, за что их благодарить, ведь из за их развода мы с мамой уехали сюда, домой, в нашу старую квартиру, но я безумно рада, здесь хорошо и свежо, я всегда любила этот маленький городок, пусть он и не такой шикарный, но я его люблю, я в нём родилась, в нем и умру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
десять лет спустя/ киса черная весна/
Fanficвозвращение в этот город изменило всю мою жизнь, с ног до головы.. со временем прочтения вы все поймёте) не судите строго!!!