глава 12

271 11 6
                                    

Неожиданно пробравшиеся в комнату лучи тёплого, но именно в данный момент раздражающего солнца опустились на закрытые веки, опускаясь по оголенным плечам, продолжая прогуливаться до самых кончиков пальцев на ногах, заставляя жертву тут же занырнуть с макушкой под ранее отброшенное в сторону одеяло в поисках укрытия. Погода за окном была на первый взгляд вполне себе приемлимой, если не брать во внимание утреннюю прохладу, которой по всеми любимому прогнозу погоды не должно было быть и в помине. Но люди, с раннего утра плетущиеся по своим ранее запланированным делам с не совсем радостными лицами, казалось бы совершенно не волновались по этому поводу. В уютной тишине небольшой комнаты пастельных темных оттенков, изредко прерывавшейся сладкими сопениями, расположилась ещё не до конца пришедшая в себя соня. Девушка со слипшимися веками и запутанными после беспокойного сна светлыми волосами. В придачу с плохим расположением духа после резко прерванного покоя.

Потянувшись, казалось бы руками до потолка, не открывая глаза девушка развернулась на бок, но резко поняв, что она не в своей постели, девушка открыла глаза смотря прямо.
В полезрении девушки показался открытый балкон, с которого слегка поддувал ветер.
Вспомнив, что вчера парень отвел девушку к себе домой из за ссоры с родителями, а после они.. переспали? Вспоминая это, девушка изогнула брови прищуривая глаза от солнца, а после легонько ударила себя рукой по лбу укутываясь в одеяло.

Блондинку безумно мучал сушняк, и слегка колола голова, но она боится встать с кровати и отозвать парня. Ей стыдно смотреть ему в глаза, стыдно, что она у него дома и доставляет ему проблемы своими проблемами.
А что ей делать дальше? Придется делать, вид, что ничего не было, чтобы не давать ложных надежд парню.
Решившись встать с кровати, девушка осмотрелась вокруг себя.
Ей безумно понравился дизайн этой комнаты, все так вроде обычно, а вроде и нет.

—киис? — протянула девушка, зовя друга, но в ответ поступило молчание.

На столе послышалась вибрация от сообщения. Подойдя к столу, блондинка увидела свой телефон, на котором виднелось сообщение. Открыв чат девушка начала читать сообщения прищуривая глаза, держась за голову.

кислый

доброе утро, думаю ты уже встала. Я ушел, на тумбочке вода и таблетка от головы, на всякий. Ключи в прихожей на вешалке, если вдруг решишь сбежать.

десять лет спустя/ киса черная весна/Место, где живут истории. Откройте их для себя