глава 5. перезалив 5 главы.

487 19 4
                                    

-да почему?! Почему ты раньше не сказала? - кричала я на мать, которая уж было начнет плакать - это было так трудно?

-прости, доченька, прости, прости - женщина упала на колени беря мои руки в свои - я правда не знала как сказать, прости - она начала расцеловывать мои руки

-а папа? - я выдернула руки отходя к двери - он тоже всё знал?! Он всё сука знал! И вы оба молчали?! Вы же всё знали! Зачем? - тело пробирала ненависть, дрожь и желание умереть.

-прости нас, прости зайка - мама упала на пол громко плача - мы думали, так будет лучше, прости. - женщина пыталась встать на ноги, но у неё не получалось

я не буду ей помогать.

-хватит извинений этих! хватит! - психи дали о себе знать, я скинула лежащие блокноты со стола, какую то тарелку и мамину косметику.

Закрывая рот рукой, что бы не закричать во весь голос, я облокотилась на стенку сползая вниз на пол.

Громкие всхлипы..крики матери о просьбах простить их с отцом.. бушующий ветер за окном..работающий на тихой громкости телевизор..крики соседей за стеной..и..моя ненависть ко всем.

Они всё знали, они знали о них, о моих друзьях, они знали почему я забыла как их всех зовут, они знали почему я стала гребаной наркоманкой, но их ничего не остановило. Ничего...

-прости - последний крик матери перед тем как я её перебила

-я вас ненавижу! ненавижу! ненавижу! - я встала с пола беря какую то вазу в руки.

Она летит очень плавно и ровно не переворачиваясь в воздухе. Резкий звук разбивающейся плазмы и не прекращающийся плачь мамы.

-Вы могли продолжать молчать, зачем нужно было их всех убивать? - подойдя к шкафу я скинула его на пол.

Он весит больше меня раз в 20, как я смогла это сделать..Но когда тебя переполняют эмоции, когда тебе хочется убить человека, ты не контролируешь себя.

-зачем вы убили их?! - я села к маме смотря в её глаза, заплаканные и пропитанные стыдом и болью глаза. - они не имели права на жизнь? Они не хотели жить? Тогда какого черта, вы суки живёте?

Мне хочется её ударить, убить, мне противно на неё смотреть.

-я. вас. обоих. ненавижу.! что б вы. оба. сдохли. мучительной. смертью. - рука поднимается что бы замахнуться и ударить её, но в последний момент я просто останавливаюсь и бегу в свою комнату.

десять лет спустя/ киса черная весна/Место, где живут истории. Откройте их для себя