😎1 часть 😎

49 2 2
                                    

Пов Вару
привет я Вару клон номер 5 . Сегодня 13 февраля агрх... скоро 14 февраля...Опять буду гулять и смотреть на влюбленных пар..)
В комнату постучали
В-?
Ф- Вару иди есть
В- ага...
Я вышел из комнаты и пошёл на кухню. На кухне сидели все. Я сел и начал есть заодно попивая ЧАЙок) (конечно зелёный)). Все было нормально, но вдруг розовый петух говорит(они сидели по мастям типо сначала пики потом трефы дальше буби и черви, рядом с Вару сидел Рома)
Р- Вару, а у тебя есть пара на 14 февраля?
В - нахера тебе эта информация?
Р- ну завтра же день влюбленных)
В - ага и день психически больных
Р- ой да ладно, тебе, что правда не с кем праздновать?
В - может и так, но тебе какое дело?
Вару убрал всё за собой и ушёл к себе в комнату. (я её описывать не буду ну она такая же как и в моем первом фф кто не читал я просто это вставлю)
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
в комнату она была в красивых зелёных тонах и там был :стол для рисования . на нём были тетради, книги, скетчбуки, маркеры, карандащи и было все хорошо сложено.Дальше кровать с чёрной подушкой и зелёным одеялом,на кровати лежал фиолетовый плюшевый котик и обычный каркас кровати , рядом с кроватью была тумбочка и тд.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
В - агрх заебал этот петух ,каждое 14 февраля так делает... БЕСИТ!
и тут в дверь стучаться
В- кто?
П- хуй в пальто
В- Аааа, ну заходи хуй в пальто))))
Пик зашёл.
В- а что ты хотел°-°?
П- там Феликс завет всех гулять, ты пойдёшь?
В-неа ÙwÚ
П- придется
В- с какого это? 0_0
П- цитирую слова Куромаку :бла бла бла вы сидите все время дома ,идите погуляйте  .
В-пон
П- ещё он сказал, что мы можем по отдельности идти от них
В- а это кайф)
П- ага
Пик вышел из комнаты, а Вару начал собирается на прогулку.
🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢
с драсте..) хех.. ну... это.. продолжение фф ,,кто ты" не будет! нет автор не остыл к этому фандому, просто я перестала считать этот фф классным .
ну и цитата^^
☀Позволь каждой ошибке научить тебя  великому уроку:
каждый закат- это начало яркого и большого света☀
Щри Чинмой
Поки! 😘время у автора 23:23🥲
Отчет слов:378

❤день влюбленных ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя