Дабы не получить ПИЗДЮЛЕЙ от Куро ,пиковые пошли домой .Попутно разговаривая на различные темы, тема зашла о музыке.
В- кстати, а ты вкурсе того что скоро будет концерт! (Да-да автор любит делать персонажей более умными и способными)
П- ага и там будут классные группы
В-ага ,ты пойдёшь?
П- думаю да
Пиковые уже дошли до дома и открывали дверь. И вот дверь открыта ,но рядом с ней стоит босс.
*...*-тип шёпот ок?
*П- пизда нам...*
*В-но за то будет весело)*
П- пх
К- где вы были?
В- гуляли)
К- почему так долго?
П- на год свежим воздухом запасались.
К- понятно.
Пиковые посмотрели друг на друга и вместе решили пойти в комнату (у них одна комната на двоих) . Вару лежит на своей кровати и втыкает в потолок(как автор :) ), а Пик сидит в телефоне.
В- может фильм посмотрим?
П- хмммм ну ладно давай.
Пик достал ноутбук и начал его включать, а Вару тем временем идёт к кровати Пика с вкусняшками) . Вару сел рядом с Пиком и разложил вкусняшки.
П- что смотреть будем?
В- я не знаю ╥﹏╥
оба посмотрели на монитор и увидели фильм. там было написано ужасная любовь. (типа там фильм про любовь и про что-то страшное)
П, В- может это?
оба кивнули и начали смотреть. конец . .
режисер -реж.
реж- иногда вы пытаетесь найти свою любовь везде, но можно посмотреть и вокруг.
Пока режиссёр это говорил пиковые сидели и вертели головами и вот они столкнулись взглядом. оба немного покраснели и отвернулись. (кароче теперь в этом фф вару девушка (так как нетрадиционную ориентацию запретили в России (сорри )
В- ладно я пойду хах)
Варя собрала мусор и ушла в ванную.
В- фух ещё немного и я бы задохнулась...
Варя сняла футболку и развязала бинт.
В- Наконец-то
Варя посидела в ванной минут 10 и опять завязала бинт.она пошла в комнату и легла на кровать.
П- спокойных снов, кустарник .
Варя от услышанного была в шоке, но всё же сказала:
В-и тебе рогатый.
Вот так они и уснули думая о том, что будет завтра.
🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢
приветик!, простите, что не выпускала главу( я была занята (
цитата:
❇️Неправильное не перестаёт быть неправильным , потому что его разделяет большенство ❇️
автора не знаю
✳️если вы ищете совершенство, вы никогда не будете довольны✳️.
автора не знаю
Подсчёт слов: 389
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤день влюбленных ❤
Randomпраздник 14 февраля... Праздник который заставляет грустить и радоваться... Но, что будет с нашим главным героем в этот праздник?