❎4 часть❎

32 3 2
                                    

Следующий день:
Варя проснулась в 6 утра. Она пошла одеваться.
Пов пик:
Я проснулся от странного шума. Я посмотрел в ту сторону где был шум и увидел Вару, но у него были длинные волосы. Но как? Он же точно не девушка? Наверное.... Стоп!он или она поворачивается..
Пик быстро притворился спящим.
Пов Пик закончен
Пов Вару/Варя
Странно мне показалось, что он проснулся... Как бы там не было нужно одеться (пхпхпх у автора этого кринжа играет песня :"I Kissed A Boy"кстати классная песня советую ещё советую песню "I Kissed A Girl"тоже прикольная) ) Варя оделась и пошла на кухню. Варя уже спустилась и увидела Габриэля.
В-о привет ушастый!
Г- чего чего?
На кухню входит Зонтик
В- вообще то с тобой разговаривает Великий Вару!
З- Вару не ставь себя выше других
В- о у кого-то голосок прорезался?
На кухню вошёл Феликс который мягко говоря ахуел..
Ф-да заговорил, а ты не затыкался
В- о биполярник пришёл
З- Вару перестань
В-пф больно надо 🙄
Ф-Зонтик хотя бы добрый!
З-Фель ну хватит может Вару когда нибудь станет добрее
Ф-я так не думаю
В- да я сама доброта!
Ф-маляр молчи
В-окей я сахар выкидывать!)
Ф-какой сахар??? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ,ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА???
В-да, но это явно не ты)
Варя налила себе чай и села на стул. Пока она пила чай на неё чуть раз 10 не вылили кипяток. Но Варе было до звезды до этого) (кстати некоторые идеи я брала из моей ролки.Приветик ребятам из ролки если они читают этот кринж) ) Варя уже допила чай и пошла к себе в комнату. Варя зашла.
В- пхахаха, а я говорил, что сегодня день психически больных) Феликса явно нужно поздравить)
П-солидарен
Вару стоял от двери на метр, а Пик открыл дверь в комнату снаружи так как он уходил умыться.
В-БЛЯ! ЧЁ ТАК ПУГАЕШЬ???
Вдруг Варя посмотрела на Пика и покраснела (у него не было футболки чё за кринж? )
П-ээммм ты чего покраснел? Заболел?
В - да заболел!
П- понятно
Пик подошёл к зеркалу и посмотрел в него. Пик начал расчесываться, а Варя легла на кровать и начала думать... Но её мысли были только о Пике...
🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢🟢
Приветик простите, что так долго не было (были дела! Спасибо , что читаете мой фф)!. Кстати если хотите в ролку то пишите. Кстати есть 2 ролки про зомби-апокалипсис и про съёмку фильма пишите если, что)
Цитата:
🌺Человек способен изменить свою жизнь, изменяя всего лишь точку зрения. 🌺
Вильям Джеймс
Отчет слов: 428.

❤день влюбленных ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя