Семëн/Денис

23 0 0
                                    

Всë началось в 3 классе. Ко мне пришли Родион (рандомное имя) ,Денис и Семëн. Всë было хорошо, пока Семëн не стал пытаться поцеловать Дениса в щеку.Нам(мне и Родиону) показалось это смешным, и мы стали держать Дениса пока Семëн пытался поцеловать того. У него это получилось. После этого прошло 2 года. Денис и Семëн уже в 5 классе. Денис понял что после того поцелуя, ему понравился Семëн. Сначала он это отрицал, но потом свыкся. Итак, 20 ноября, понедельник, Денис предложил Семëну прогуляться.

17:53

Во время прогулки оба очень сильно устали и были не далеко от дома Семëна. Так-как до дома Дениса было очень далеко, Семëн предложил тому остаться у него на ночëвку(его родители уехали в командировку), и Денис согласился.

21:18

Оба парня уже сходили в душ и собирались ложиться спать, но решили выпить чая. Так-как Семëн любил Дениса ещё со 2 класса, он захотел трахнуть его, и решил возбудить Дениса с помощью виагры. Добавив виагру в чай ,Семëн отнëс его Денису.

Спустя 30 минут

Денис- мх, Семëн что ты добавил в чай?..

Семëн- да так, нечего)..

После этих слов Семëн поцеловал Денис. Тот был в шоке ,но начал отвечать на поцелуй. Спустя 1 минуту они оторвались друг от друга. Семëн начал раздевать Дениса, а Денис Семëна . Когда они были оба голые, Семëн перевернул Дениса. После чего взял смазку, выдавил на пальцы начал растягивать Дениса. Когда тот посчитал что пассив достаточно растянут, он вытащил пальцы и начал вставлять член.

Денис- Ах!~ Сëма, мне больно~ МХА!~

Семëн- мгх~ Потери сладкий, скоро будет приятно~

Спустя 2 минуты Семëн начал двигаться постепенно наращивая темп.Через 10 минут актив уже вдалбливал пассива в кровать. Через полчаса они оба кончили.

Денис- Аах! ~

Семëн взял Дениса на руки и пошëл в ванную. После того как они помылись, они легли спать. После этого случая они начали встречаться, и всë у них было хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шипы моего классаМесто, где живут истории. Откройте их для себя