꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚૮꒰˵•ᵜ•˵꒱ა‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷
Звездочка и комментарий мотивируют писать продолжение
꒷︶꒷꒥꒷‧₊˚૮꒰˵•ᵜ•˵꒱ა‧₊˚꒷︶꒷꒥꒷Предыстория
Недавно родители купили Т/И скейтборд и она решила приехать на нём в школу.
(Фреша много так как это две реакции в одной и вообще никому не интересно читать про скейт, лично мне нет, поэтому так долго, а не спрашивайте почему тогда написала. Звезду поставь)Фреш
Недавно в класс перевёлся ученик, его звали Фреш. Ему было не интересно на уроке, поэтому он пялился в окно. Смотря в окно он заметил девушку, сначала он позавидовал ей, в том что она не на уроке, но потом увидел, что она решилась проехаться на скейтборде, разогнавшись она наткнулась на камень и упала в кучку листвы. На это Фреш широко улыбнулся, слегка посмеялся и отстранился от окна, держа голову на костяшках все так же широко улыбаясь. Через несколько минут Фреш увидел неряху, что видимо только сегодня встала на скейт. Про себя Фреш подметил что "неряха" красивая девушка. Удача была на его стороне, Т/И села рядом. Весь урок, Фреш, то и делал что хихикал. В конце урока, школьница не могла не спросить новенького на счёт этого. Фреш конечно, только этого и ждал. Одевая портфель, скелет рассказал о том что видел. Смущению Т/И не было предела, так свалиться в листву и опозориться перед новеньким одноклассником. Кошмар из 90-тых заметил огорчение девушки и усмехнувшись продолжил разговор, – бери свой скейт и пошли за школу, научу тебя кататься.
***
После этого каждый вечер или утро эти двое катались рядом со школой или еще где нибудь по асфальту, иногда по дороге...
Фрешу нравится тусить с Т/И, он не особо настроен на учебу и тратит время на какой нибудь движ, часто не появляется на уроках, его оценки тройки и четверки. Ему нравится проводить с подругой время, даже в спокойной обстановке, за просмотром документального фильма по географии.Люби меня мой пупсик 🛐
Класик
Эти разгоны на том скейте, сердце сжимается, когда Санс видит на какой скорости его подруга ездит. Сансу легко страховать Т/И, когда она у школы или во время совместной прогулки, но он не может страховать ее вечно, и из-за этого переживает. Хоть ему и страшно за Т/И, но, это не значит что он сильно опекает ее, иногда он может просто сидеть на скамейке, наблюдать и слушать звук скейтборда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➱𝐀𝐔」Ⲱⲕⲟⲗⲁ Ⲥⲁⲏⲥⲟⲃ┆ⲣⲉⲁⲕцυυ┆♡
DiversosЭто АУ, где монстры и люди учатся, э-э-э мне лень дальше идите почитайте, я не знаю что писать (Хедкононы)