❑ их отношение к тебе и
характер❒𓆡𓆝𓆞𓆟𓆜
♡Класик♡
Его мнение о тебе положительное, вы вместе ходите в столовую и на уроки, он сидит сзади тебя. Ты часто ругаешься на него, потому что он спит на уроках. Вы иногда делаете домашку вместе. Санс тебе помогает, но потом засыпает, а ты уходишь и целуешь его в макушку на что он синеет.♡Фелл♡
Главный срыватель уроков в классе. Вы с друг другом не очень ладите, но он лишь притворяется перед тобой чтобы ты его заметила. В столовой он часто засматривается на тебя как и на уроках, за что учитель его ругает. Никогда не спит на уроках. Когда ты оставалась в школе чтобы подтянуть какой то предмет, он тоже оставался. Он знает где ты живёшь и много раз за тобой следил, цундерочка♡Свап♡
Твой лд вместе ходите в школу с его братом. В столовой сидит рядом с тобой, иногда вместе сидите на уроках.Часто приходишь к нему и делаете вместе домашку, друг другу помогаете. На уроках не спит, а активно строчит в тетрадь.
♡Ласт♡
Главный бабник подросток. Вы с ним более менее ладите, когда то он клеился к тебе, но ты отказалась, т.к нет смысла быть с тем кто бросит через недельку. В столовой только со своей девушкой, иногда они уходят в туалет. Он в параллельном классе так что вы никогда не делали дз вместе. Он не против с тобой подружиться не отказывайся.
♡Дрим ♡
Твой друг тоже из параллельного класса, вместе сидите с ним сидите в столовой. Часто ходите в их класс с Блу. Иногда с ним делаете домашку у Блу. С тобой наедине он очень смущается. Хочет пригласить на свидание но стесняеться.
♡Инк♡
В одном классе с Дримом. Часто что-то забывает. Сидит в столовой рядом с вами. Иногда делаете домашку у него. Иногда бывает у вас в классе, т.к забывает тему. Вместе с ним гуляете, берёт тебя за руку потому что думает что не свидании. Носит с собой блокнот которые ты подарила.
♡Найтмер♡Хулиган школы, его много кто боится. Ходят слухи что он кого-то убил. Учиться хорошо, за что его любят учителя. У него есть своя банда. Увидел тебя в столовой и решил познакомиться, ты ему понравилась и теперь вы иногда разговариваете, и стдите вместе в столовой.
♡Киллер♡Один из банды Найтмера. Общается с тобой редко, не особо он разговорчивый. Ну и ты не хочешь с ним особо говорить, он плохо относится к другим. Забирает деньги у детей, его часто отправляли к директору. Очень часто прогуливает уроки
♡Хоррор♡Тоже состоит в банде Найтмера. Часто сидит в столовой, у него всегда есть деньги на покушать. Вы неплохо ладите, поэтому покупает тебе сосиски в тесте когда остается мелочь. Берёт топор сзади школы и пугает почти всех в школе.
♡Даст ♡Как и Хоррор состоит в банде. Учится тоже с ними, в параллельном классе. Учиться на тройки, забирает деньги вместе с Киллером. С тобой почти не ладит. Но подружиться не против. Пугает тебя когда ты одна дежуришь. Он выключает свет и бежит на тебя, после чего набрасывается. Делает он это неожиданно. Так что ты не привыкла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
➱𝐀𝐔」Ⲱⲕⲟⲗⲁ Ⲥⲁⲏⲥⲟⲃ┆ⲣⲉⲁⲕцυυ┆♡
AcakЭто АУ, где монстры и люди учатся, э-э-э мне лень дальше идите почитайте, я не знаю что писать (Хедкононы)