Майк так и уснул,думая про нее.. Влюбился.
Утром Эва проснулась рано.. Сразу пошла умываться и т.д.
Она вспомнила Майка. И вспомнила, что брала у него номер телефона. Решила позвонить ему.
- Привет. Это Эва..
- Привет. Я ждал твоего звонка, Эва. Как ты?
- У меня все хорошо. Я наверное тебя разбудила?
- Нет, что ты. Все хорошо, я недавно проснулся. Может мы... Погуляем? Или можно в кино пойти. Ты согласна?
- Знаешь, неплохая идея. Давай лучше в кино пойдем?
- Давай тогда в кино. - Рассмеялся Майк. - Тогда я пошел заказывать билеты, я позвоню тебе позже, Эва.
- Хорошо, Майк. Жду звонка..
И девушка сбросила трубку парню. Внутри нее всё светилось, да и выглядела она уж очень радостной. Сегодня день просто прекрасный! Надеюсь, что Эву мама отпустит.
***
Одев черную юбку с черным топом и накинув на себя накидку, девушка покрутилась у зеркала.
- Отлично! Остался ещё макияж! - Радостно завопила девушка, идя в ванную.
Макияж получился не очень ярким, бежевые тени, хайлайтер, тоналка, немного розового тинта и стрелочек и все готово.
Вдруг в дверь постучались, девушка обернулась и сказала, чтобы входили.
- Мама? Ты что-то хотела? - Удивлённо спросила девушка.
- А... Ты куда-то собираешься? Куда-то идёшь?
- Ну я иду с другом в кино. А что?
- А тебя не смущает, что сегодня приедет Джей на ужин к нам?
- Мам! Я же говорила, что мне пофиг на Джея! Можно мне день не портить?
- Не выражайся! День мол у нее хороший. Давай, отменяй эту прогулку, никуда ты не идёшь. И переоденься в нормальное платье.
- Нет уж! Я иду гулять. Мне уже 19 лет, а я сама ничего решать не могу!
- Решать ты будешь тогда, когда сама на жизнь зарабатывать будешь. А сейчас ты живёшь в нашем доме!
- Выйди из моей комнаты. Выйди!
- Бессовестная девчонка!
Мать была крайне не довольна поведением дочери. По ее мнению, дочь должна выйти замуж за Джея, а не гулять с мальчиками. Но мама понимала, что Эве уже 19 лет и она в праве делать то, что захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на любовь 💔
RomanceВстретив Майка, Эва потеряла голову от любви... Но, когда об их отношениях узнали родители Эвы, то они сразу стали против, ведь Эва дочь богатых людей, из светской семьи, которая у всех на глазах, а Майк сын простого продавца и уборщицы. Чтобы об их...