Прошла неделя с последней встречи Эвы и Майка. Они безумно скучали, но Эве запрещали родители выходить из комнаты и общаться с Майком.. Эве было нелегко, как и Майку, но ничего они поделать не могли...
Эве ничего не оставалось делать, как уверить родителей, что они перестали общаться.
Так Эва и поступила. Вроде бы, родители ей поверили...
И вот, наконец-то, спустя почти месяц заключения в комнате, мама подошла и постучала в дверь:
— Дочь, мы тут с папой обсудили... И...
— И что? - Со злостью пробубнила Эва.
Она была зла на родителей, но что сможет сделать 19 - летняя девушка, у которой практически никого нет, кроме родителей и ближних родственников. Поэтому, Эве ничего не оставалось, как слушаться родителей. Но она была зла, очень зла на них...
— Не груби, успокойся. Спустись и мы тебе скажем. Ждём тебя.
Конечно же, Эва очень заинтересовалась в этом. После того, как мама ушла, то Эва сразу бросилась в гостиную. На диване у камина сидели родители и, видимо ждали ее.
— Присаживайся. - Сказал отец и указал на кресло.
— И... Что же вы обсудили?
— Мы разрешаем тебе выходить из дома. Все таки, ты уже взрослая, но не забывай, что решения родителей тоже должно учитываться. И пока мы живы, мы несем ответственность за твою жизнь и за тебя саму.
— Боже! Как же я рада! Спасибо! - С сарказмом воскликнула Эва.
Родители же отреагировали спокойно, Эва всегда так шутила.
— Но, если мы узнаем, что ты встречалась с ним.... Ты знаешь, о ком я говорю, то ты никогда уже из дома не выйдешь.
— Я поняла вас. Спасибо вам.
Эва встала и пошла в комнату. Ей хотелось просто расплакаться от безвыходности... И наконец, ей вернули телефон. Первым же делом она написала Майку. Майк очень обрадовался, и хотел было приехать, но Эва вовремя его остановила.
Они договорились, что встретятся завтра, но Эва конечно же, что-нибудь придумает. И родители точно ее отпустят.***
Солнечный день, Эва стоит у колледжа и ждёт свою подругу. Внезапно к ней подходит ее водитель.— Мисс, ваша мама ждёт вас дома.
— Ам... Я щас ей позвоню, я подругу свою просто жду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без права на любовь 💔
RomanceВстретив Майка, Эва потеряла голову от любви... Но, когда об их отношениях узнали родители Эвы, то они сразу стали против, ведь Эва дочь богатых людей, из светской семьи, которая у всех на глазах, а Майк сын простого продавца и уборщицы. Чтобы об их...