4.

6 0 0
                                    

- Где ты так долго была? - Спросила мать у Эвы, как только та зашла в дом.

- С подругой. Говорила же уже.

- Так долго? С подругой? - Переспросила мама.

- Да, мне что теперь, сидеть в 4 стенах? И даже гулять нельзя?

- Нет конечно, гулять можно. Прости меня..

- Ничего. Я пойду в комнату.

- А как же ужин?

- Я не хочу. Спокойной ночи, мама. - Без эмоций проговорила девушка и поплелась в комнату.

***

- Я должна вам кое-что важное рассказать. Это мое решение, которое я приняла. - Проговорила девушка.

- И какое же? - Спросил отец, отпивая кофе.

- Я выхожу замуж. За Майка.

- Что? Мне послышалось? - С удивлением спросила мама.

- Нет мама, тебе не послышалось. Я выхожу замуж.

- Этого не будет. Я не собираюсь единственную дочь отдавать замуж за нищего мальчишку.

- Он не нищий!

- Ещё какой нищий. Это низкий слой общества, кто он, а кто мы? Он земля, а мы золото. Чувствуешь разницу? - Сказала мама.

- Ты выйдешь замуж за Джея. Это нужно, чтобы наша компания не обонкротилась. - Строгим голосом произнес отец.

- Что?! Да никогда в жизни, губу пусть закатает.

- Они активно будут поддерживать одну из наших компаний. У нас с матерью не сто рук, чтобы следить за таким количеством компаний.

- А обо мне вообще кто-то подумал? О моих чувствах кто-нибудь подумал?!

- Конечно подумали. Ты будешь счастлива с ним.

- Нет, мама! Майк мне уже сделал предложение, я не могу так!

- А ты смоги. Если обонкротится одна из наших компаний, то обонкротятся и остальные.

- Это правда? - Спросила девушка, повернувшись к отцу.

Ей хотелось бы уйти от всего этого. Хотелось бы просто жить, спокойно. Было очень морально плохо, девушка заплакала.

- Да как же вы меня достали все! Как же я устала от всего этого! Идите вы все к черту! - Закричала девушка и сбросила с стола все тарелки и кружки. Убежала в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без права на любовь 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя