А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Спрашивает про самочувствие, и делает все чтоб вам было лучшеB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Шея, плечи он может делать засосы и кусать, чтоб всё знали чья выС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
В презерватив, ну задумывается о детях но это ещё рано да и пока вы не согласитесь не будет принуждатьD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет вас выебать чтоб вы были в кляпе и не могли двигатьсяE=Experience.(Насколько он опытен)
Много было , но это всего лишь шлюхи на один раз так что такого серьёзного не былоF=Favorite position.(Любимая поза)
Раком, и мионерскаяG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Серьёзен на всё 90 но эти 10 процентов может пошутитьH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Ему не комфортно когда там есть волосы так что всё гладкоL=Intimacy.(Романтика во время секса)
Он сам по себе романтик, так что и во время секса тоже присутствуют романтикаJ=Jack off.(Мастурбация)
Ни разу но когда было лет 14 то тогда были грешкиK=Kink.
Он любит когда ты одеваешься в какие нибудь костюмы когда он приходит с матчаL=Location.(Где любит заниматься этим)
Дома,но может быть в раздевалке когда никого нету перед матчемM=Motivation.(Что его больше заводит)
Когда ты его дразнишьN=No.(Что отказывается делать)
Принуждать или же как то унижать во время сексаO=Oral.(Получать или отдавать)
Получать больше но когда вы его попросите хорошенько то тогда может быть и отлижет вамP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Грубые и медленные толчки, но редко бывает медленые и нежные толчкиQ=Quickie.(Быстрый секс)
Перед матчем может или же куда то опаздывает на встречуR=Risk.(Эксперименты или риск)
Эксперименты в вашей жизни происходят довольно многоS=Stamina.(Раунды и время)
3 раунда по 25 минут, ну бывает если сильно оба устали то 1 раунд по 30 минутT=Toy.(Секс-игрушки)
Вибраторы чтоб вас дразнить перед сексомU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Да каждый раз когда занимаетесь этимU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Бывает когда вы ему делаете минет тихие стоны, а так рычитX=X-ray.(Его размер)
18,а в возбуждённом виде 19 смY=Yearning.(Степень желания)
90/100Z=ZZZ.(Как быстро засыпает после)
После того как поменяете постель и искупаетесь______________________________________
Да как то так..😨я старалась если есть идеи на нормальные реакции пишите😲
408 слов