Вы с наги давно встречались, и вы уже давно поняли что его невозможно вывести на ревность. И придумали хитрый план, всё время при нём громко смеялась, общались по звонку с парнем на громкой связи при нём. Наги сначала было всё ровно, его конечно это настораживало но не придавал этому значения. когда вы ближе к вечеру собрались чтоб погулять с этим другом, он встал на против вас, и преградил вам дорогу.
-наги ты чего?
-я чего? А ты куда собралась в таком наряде ночью?
-я? С другом гулять какая тебе разница?
-ты моя! И ты не можешь ходить с кем попало гулятьВы не успев возразить, он вас взял понёс в комнату и повалил на кровать. Начав жадно целовать, и разрывать вашу одежду, вы добились своего но было жалко одежду.
Вы никогда не видели его таким, его взгляд был полон похоти и злости-ты черт возьми моя!
Он начал оставлять засосы, укусы на вашем теле и в особенности на шее.
Сняв ваше нижнее бельё он завязал ваши руки вашими трусиками, и перевал вас на живот. Вы не сопротивлялись, и делали как он говорил, природная смазка стекала по ногам-течёшь как сука..
Он снял шорты вместе с боксёрами, и начала водить своим членом по вашей киске. У него был чертовски огромный для вас член, и даже не расстягивая вас он грубо вошёл в вас.
Резко простонав, вы выгнулись в спине и сжали простынь. Он начал долбиться в вас с бешенной скоростью, с глаз катились слезы но вам нравилось его грубость. Вы кончили. Он перевернул вас на спину и посмотрел на ваше лицо оно было опухшим от ваших слез,-непослушная..
Вы точно знали что это ещё не конец, и точно неделю не будете вставать с кровати..
______________________________________
Пью кофеёк и пишу вам главу💋
293 слов