То что ты стала ограничивать себя в еде или не есть вообще
Персонажи:рин, кайзер, шидо, бачира, исаги
Рин
Когда ты решила сесть на диету ты ему об этом сказала, он был недоволен так как считал что ты и так худая но нечего не сказал.
Позже начал замечать что за завтраком ты нечего не ешь и в ужин тоже, он нечего вам не сказал но начал следить что вы едите за день.
И когда убедился что вы нечего не едите и бывали что вы падаете в голодный обморок то начал с вами серьёзный разговор-т/и ещё раз я увижу что ты нихера не ешь я в тебя буду насильно заталкивать еду хочешь ты это или нет поняла!?
-но..
-я все сказал, мне надо идти на тренировку и если ты нечего опять не поешь себе же хуже сделаешь.
-хорошо..Шидо
У вас был отличный вес вы всегда ходили счастливой и никого не жаловались по поводу своего тела, но шидо начал замечать что вы стали мало употреблять пищу, или же вообще не есть.
Он сразу как увидел что вы за день нечего не съели подошёл к вам сзади и начал с вами разговаривать-т/и
-мм? Что опять случилось?
-почему перестала есть?
-ам.. С чего ты это взял?
-ну я же весь день был и ни разу не видел что ты ела
-да так просто убиралась и забыла..Он вам прошептал «ещё раз я увижу что ты не ешь я с тобой не буду разговаривать»
И ушёл чмокнув вас в щекуКайзер
Он вас любит какой бы вы не были, всегда переживал поела ли ты или ещё что то.
Когда вы перестали есть вы знали что он от вас не отстанет если узнаёт что вы не кушаете, и пытались голодать беспалевно.
Вот он был дома и решил взять готовку на себя и когда приготовил еду, он позвал вам кушать но вы вежливо отказали так как были не голодны, он промолчал и нечего не сказав вам сам поел.
Когда он заметил что вы сильно исхудали он к вам подошёл-т/и? Ты же знаешь как я тебя люблю
-а ну да знаю,а что?
-да так, мне просто нравяться нормальные девушки чем какие истощенные или же очень худые
-а ну я то нормальная, а чего это ты вдруг такую тему выбралОн подошёл к вам сзади и сказал
-и то, мне не нравиться что ты голодаешь, если ещё раз увижу либо брошу тебя или же буду заталкивать через силу, поняла?
-да.. Я поняла..
-я пошёл меня Несс ждёт вечером приду)Исаги
Он всегда готовит так как знает что вы не умеете, да и вам надо готовиться к ЕГЭ, у вас был просто не хватало времени.
Вот один из дней вы решили одеть платье оно было чуть облегающее но принципе нормальное.
Вы начали одевать и смотрите что вы сильно потолстели ‹по вашему мнению›
И решили не есть больше и ходить в спортзал по выходным.
Исаги ходил в тот же зал куда и вы пойдете, и вот уже 2 недели как голодаете бывали в обморок падали, но слава богу не при исаги.
Вот один из дней вы решили пойти в спортзал вам было плохо но вам всё ровно было.
Вы бегаете на беговой дорожке и рядом с вами за компанию бежит и исаги, вы с ним болтаете о разном и когда уже слезли у вас потемнело в глазах и вы упали.
Очнулись уже в больнице и рядом с вами исаги ходил по палате в разные углы-исаги прости..
-А? Т/и ты очнулась господи Боже мой, ты бы знала как ты меня напугала.
-я не хотела правда я думала что если чуть чуть поголодаю то нечего не будет.. (
-это хорошо что точно нечего не случилось, если и будет худеть то давай вместе и на правильном питании а не голодать, хорошо?
-хорошо люблю тебяБачира
Он всегда вас откармливал всякими тортиками, конфетами и так далее.
Но вам это уже стало это не нравиться и вы решили не есть так как на весах был уже не тот вес что вам нужен был.
Бачира же не замечал и думал что раз вы не ешьте сладости которые он приносит значит они вам надоели.
Через время вы были худая очень сильно бачира не сразу заметил но когда вы переодевались он увидел и сразу же испугался за вас-т/и солнце, ты почему так резко исхудала?
-а да нет с чего ты взял вроде нормально..
-я же вижу можешь кого угодно надурить но не меня
-ладно.. Я просто решила чуть поголодать и всё мне нужно ещё 2-3 килограмм сбросить и всё
-нет.
-м?
-все я не намерен это терпеть и смотреть как ты себя мучаешь.Он встал и повел вас на кухню и начал что то готовить, как только приготовил начал вас кормить сам, вы же не могли сопротивляться и ели
-я тебя люблю какая ты есть мне не нужна какая та худущая без форм девушка
Вы лишь на него посмотрели и улыбнулись
______________________________________
Аа ура написала много ошибок Делала но потом исправляла 😥
Не в обиду кто худые, все девушки прекрасны по своему💗💗
838 слов