глава 4 «Заснеженное пророчество».

24 1 0
                                    

Тихий звон капель дождя успокаивал всё вокруг, кроме старейшин, жаловавшихся на дождь. «Сегодня так тихо.» Думала Солнцеглазка. Не было даже шороха и возни дичи. Листолапка тихо переговаривалась с сестрой. Ночеух болтал с Дубоносом, весело шутя. Камнелап рассматривал листья бузины, иногда меняя их. Небоус снова сидел над лужицей, иногда выглядывая из палатки, но тут же возвращался, морща нос. Солнцеглазка еще с утра притворилась спящей, что бы Небоус не начал было рассказывать его незабываемые истории. То он убежит от лисы, то найдет кучу кошачьей мяты.
-... Снова без каких либо пророчевств? Похоже предки совсем отвернулись от нас.-Снова бормотал целитель. Но тут Солнцеглазка оглушительно расчихалась из-за того, что капли попали ей прямо в уши.
-Ой, Солнцеглазка, ты не спишь? Сегодня с утра льёт дождь, так что не высовывайся.-приказал Небоус. «А то я не знаю, мышеголовый.» фыркнула Солнцеглазка.
Снова улёгшись она заметила, что в лужице, где целитель вымачивает мох, вода будто ожила. Бульканье, небольшие круги. Небоус резко вскочил, а в его жёлтых глазах было видно отражение воды. Через несколько мгновений всё снова стало прежним. Глаза Небоуса так же погасли.
-Солнце и Тьма разобьют стены войн и воссоздадут соединение, правившее раньше...-повторил целитель после долгого молчания. Потом он радостно запрыгал и пулей вылетел из палатки, побежав к предводителю. Камнелап похоже понял в чём дело и подбежал к палатке предводителя, оставаясь под навесом. Тогда Солнцеглазка подняла голову. «Что еще за пророчество? Глупость. Всегда проходит война, а после нее она повторяется. Но... Что это? Хм, так похоже пророчество на наши имена с Тенецапом. Хотя это же просто совпадение. Уж точно не нарушители закона говорятся в пророчестве. Это было бы смешно.. Нарушители закона... Но откуда о Тенецапе знает Дубонос? О чем я думаю...Здесь ведь речь даже не о котах вовсе! Всё из-за этих глупых рассказов Небоуса, рассказал же ведь...» Солнцеглазка снова ушла в свои мысли позабыв о всяких других делах.

Солнце уже садилось за горизонт, коты возбужденно мерили шагами поляну. Выбранные на совет коты ждали выхода.
-Так, все на месте? Бельчатница, Ночеух, Вьюнкоглаз, Астрошейка, Серохвост, Дымница, Пестролапка, Листолапка, Букоус, Овечка, Лилия, Карпохвост, Буропят и Красноус.-перечислял предводитель, помахивая хвостом. Рядом с ним сидел глашатай и Небоус. Ученик Небоуса вызвался присмотреть за Солнцеглазкой, пока самого целителя не будет.

«Перечёркнутые Судьбы» книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя