глава 3. «Раздор на охоте.»

39 2 1
                                    

Занимался серый рассвет. Коты возбуждённо разговаривали. Несколько дней назад Овечка стала воительницей и теперь Красноус ее больше не мучает множеством тренировок. А вот Листочек и Пестрышка стали оруженосцами, теперь их зовут Листолапкой и Пестролапкой. И как по мне они очень быстро обучаются. Скорее всего пошли в их отца..Буроуса. Сегодня мне предстоит побегать в охотничьем патруле с Дубоносом и Пестролапкой, его новой ученицей.

Как только патруль подошел ближе к границе, дичь будто сама бежала им в лапы, так что и Пестролапка и Солнцеглазка поймали по полёвке, а
Дубонос аж трёх голубей, так что охота выдалась славной. Закопав дичь Пестролапка отошла на опушку, а Солнцеглазка с Дубоносом остались охотиться у границы.
Да, охота не шла так хорошо, всего мышка, но ничего было
-Слушай.. Солнцеглазка, я не хочу обидеть как то тебя, но ты мне нра..-Но тут глашатая резко оборвал писклявый голос, доносившийся от чужой территории, тут вышел патруль во главе с Мягкосветик, ее темно-серая шерсть стояла дыбом, в янтарных глазах метали молнии. Рядом с ней показались ее сын Цаплесвет и его ученик Соснолапик, после всех плелась песчаная кошечка в полоску, имя которой Солнцеглазка пока не знала.
-Интересно... Жаль я прервала вас, голубки. Но вот мне всё равно на вашу "любовь"!-зашипела на них Мягкосветик.-Думаете это ваша мышь? Ох вы очень сильно ошибаетесь. Она наша! Мы хотели поймать ее на нашей же территории. А вы... Просто спугнули к вам. Всё вы, безмозглые комки шерсти.-взвилась кошка, ее шерсть так распушилась, что Мягкосветик была похожа на большой комочек мха, только тёмно-серый.
-Что ты несешь, Мягкосветик? Мы не воровали ничего с вашей территории, эта мышь уже была здесь, а значит законно принадлежала нам.-Дубонос пытался говорить спокойно, но Солнцеглазка видела, как дёргается хвост глашатая. «Похоже сражения с патрульными нам не избежать, зная характер Мягкосветик, ее и не назовешь мягкой... Да и мы не можем сражаться, против четверых!» Будто в ответ на это скользя, как змея Мягкосветик дала знак своим патрульным и полетела на нашу сторону. Цаплесвет последовал ее приему, но неуклюже шлёпнулся, когда захотел остановиться, а Соснолапик пропустил вперед песчаную кошечку и сам пошел следом. Мягкосветик приблизилась так, что вдруг Дубонос прочесал Мягкосветик когтями, пока она только хотела напасть. Она упала на гальку, из царапины на щеке капала кровь. Она со злобой уставилась на Дубоноса и бросилась на него. Это было началом боя. «Где же Пестролапка? Разве она не слышит?» Но раздумья Солнцеглазки прервал Цаплесвет, он насел на нее и начал драть когтями, Солнцеглазка взвизгнула, но быстро опомнившись сильным ударом отбросила от себя Цаплесвета, Соснолапик бежал на помощь Мягкосветик, а песчаная кошка растерянно стояла на краю поляны. Дубонос отлично сражался, в этом ему не было равных. Как бы Мягкосветик не нападала на него, он отражал почти все ее удары. Но Цаплесвет никак не мог отступить, он резко подозвал к себе Рыболапку, так он ее назвал и отругав ее придвинул к Солнцеглазке, но Рыболапка похоже совсем не хотела сражаться, и пока Цаплесвет сражался с Солнцеглазкой, на поляну вихрем влетела Пестролапка с Букоусом, бывшим Буколапом. Она с силой оттолкнула Рыболапку и полоснула ее по уху, так, что та помчалась на свою территорию без оглядки, не теряя времени Пестролапка напрыгнула на Цаплесвета и крепко впилась в него зубами, тот взвыл от боли и скинул с себя Пестролапку, но Солнцеглазка молнией пролетела под его животом, полоснув когтями. Взвизгнув кот двумя лапами полоснул Пестролапку и снова напал на Солнцеглазку. Дубонос же успел прогнать Соснолапика, а Мягкосветик похоже решила сражаться не на жизнь, а на смерть. Она прыгала, вилась как змея и бегала вокруг Дубоноса, от чего сама же устала и Дубонос подсек ее задние лапы и повалившись в пограничный ручей кошка бросилась в лес, принимая поражение и сверкая глазами. Только Цаплесвет еще сражался, но Букоус оттащил его от Солнцеглазки, которая билась из последних сил и прошелся когтями по спине, но Цаплесвет вырвался и сильно полоснув когтями Солнцеглазку убежал. И то раненая Солнцеглазка повалилась на бок, не в силах встать, в глазах темнело. Глубокая рана красовалась на ее плече. Пока они сражались небо сильно заволокли тучи и пошел мелкий дождь. В лесу напротив слышались шипение проигравших.

«Перечёркнутые Судьбы» книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя