зачем ты обняла меня?

132 6 4
                                    

Реакция на обнимашки
( извиняюсь, но пузырька в реакции не будет. Ибо я не знаю как его можно обнять.)
Кейн

Оу.. Было очень сложно его найти..
Он сидел с пузыркем в ресторане, они разговаривали "не о чем", тебе в голову пришла гениальная идея.. " А что будет если я обниму Кейна? " С этими мыслями ты отправилась искать его, и вот ты открываешь всякие разные двери, в одной была вода(?) с рыбками, в другой вообще маникен принимал душ. И вот ты открыла нужную дверь в ресторан.
Кейн! Привет!
-привет, откуда ты здесь?
Я.. Пришла.. Ну, к тебе?
Тут ты и отняла его.
⋇⋆✦⋆⋇ 
Он был очень рад, что ты преодолела такой огромный путь просто чтобы обнять его. Но.. Как ему реагировать на внезапные объятия?
_________________________

Кингер

Подушечный червь, ничего не подозревая отдыхал в своей "непреступной" Крепости, пока не услышал что кто то зовет его. Сначала он, конечно же, испугался. Ибо кому, а главное что от него нужно. Когда он вышел из крепости, так скажем осмотреть территорию, он увидел тебя. Ты мирно ходила и искала его. Увидив его, ты первом делом побежала к нему.

Кингер, привет!
- ааа... Ну.. Привет? Ты что то хочешь?
Да!
Ты резко обняла его, а он аж отскочил. Испугался бедолага наш, когда же его последний раз так обнимали?
- АААА а это ты? Я испугался.
.・。.・゜✭・
Он очень испугался резких объятий, наш король даже и не помнит когда его в последний раз так обнимали.
_____________________________

Рагата

Девушка-кукла вышла из своей комнаты просто пройтись по шатеру. Она долго ходила и думала о чем то своём.. Может о выходе, может о жизни в этом удивительном месте, кто знает.. Вдруг из за угла она услышала голос джекса, а потом и смех. Как бац, и стало слышно только твой плач. Хм.. Джекс наверняка был удивлён, ведь ты - морально очень сильная. Он ещё никогда не слышал чтобы ты плакала, и тут ревёшь из за безобидной шутки. Рагата сначала не поняла, кто именно плачет, пока на встречу ей не выбежала ты.

- Т/и, что случилось? Тебя Джекс обидел?
И очень много подобных вопросов, просто молча ты подошла к ней и обняла её, а она обняла тебя в ответ, вы простояли так примерно 10 минут, а потом ты ушла.
✧・゚: *✧・゚:*
Рагата очень любит обниматься с тобой, даже делает это первой. Она обязательно будет ругать джекса, ведь как он мог довести тебя до слез?
______________________

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ЦИРК! Место, где живут истории. Откройте их для себя