Наступило утро, т/и решила прогуляться по шатеру, краем глаза она увидела что к ней подошла помни. -аа.. Привет, т/и.. У нас сейчас.. Новое задание от кейна, он просил собраться около сцены, через.. Час. - девушка ушла, оставив тебя одну. Что же за испытание приготовил Кейн? Ладно, все ещё впереди, до него ведь ещё целый час. Т/и немного посидела у цифрового озера и решила уже потихоньку идти к сцене. Вот ты и пришла.
- Т/и.. Ты пришла! Мы тебя долго ждали.. - сказала рагата. Да-да, ты оставалась последней кого не было - но есть один вопрос. Где Кейн?
Как только красноволосая девушка произнесла это, сюда телепортировался сам конферансье.
- ОО Я РАД ЧТО ВЫ УЖЕ НА МЕСТЕ, ТАК ЧТОБ.. СЕГОДНЯШНЕЕ ЗАДАНИЕ - ПОЙМАТЬ ВСЕ ШАРИКИ! Игроки деляться на 2 команды, каждой команде дано будет название. Выигрывает та команда, собравшая наибольшее количество шариков. Шары полупрозрачные, так же у них много разных оттенков. Ещё они могут улетать от вас, говорить да и в целом - они озорники. А кто в какой команде - определитесь сами.-Таааак.. Ку-ку, плакса и неразбериха зубл в одной команде, а я, ты *пальцем показал на рагату* и т/и в другой. Всем ясно? - сказал Джекс.
- А почему это ты решае.. - не договорила зубл.
ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С КОМАНДАМИ! -заявил Кейн. - Название для каждой команды будет определённо генератором. - на яркий пол упала машина. - и так, первая команда, состоящая из гангл, зубл и кингера будет называться.. RUPASYPA, ужасное название, правда? Переиграем.. Green То что нужно! Вторая команда, состоящая из рагаты, Джекса м т/и
Будет называться bananchiki. Время пошло! Желаю удачи. -Кейн телепортировался.__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ЦИРК!
Разноечто же тут будет? Тут будут реакции, мини истории и хэдканоны! заходите, наверное, будет интересно)