*помни в команде с вами, джексом и рагатой*
Когда кейн телепортировался вы со своей командой отошли подальше от противоположной. А вот и первый..шар? в мыслях произнесла ты и лопнула его. Да, оказался он странным... Кейн не говорил, что шары могут иметь другую форму.. Форму квадрата.. Но ладно, прошли. Двигаемся дальше. Вообще это испытание казалось очень весёлым, вы продолжали ловить шары, но они улетали от вас.
Хэй, лошки, а я могу полететь вверх! - произнёс шарик нежно-голубого цвета, он блестел и ярко сверкал, на нём было отчётливо видно блики..
Джекс - Да он меня уже достал! Давайте поскорее закончим с этим идиотом, а лучше пойдём ловить другого! - произнёс лавандовый кролик. Мда.. Шарик хоть и красивый, но очень очень вредный. Пока помни и рагата пытались найти ещё шары, вы с джексом пытались ловить их. 10 шариков уже на вашем счету. Интересно, как обстоят дела у другой команды?
-ребята, может.. Пойдём в другое место? - произнесла рагата. - тут уже больше нет шариков.
- согласна - сказала помни.
Ты заметила, что рука которой ты лопнула квадрат начала чернеть, что это.. Кейн не говорил о таком. Может, тут есть какой нибудь подвох? Вы прошли на цифровое озеро, там шаров тоже не было, как вдруг у тебя начала очень сильно болеть рука.
Помни - т/и, что с твоей рукой?.. - Она заметила руку, хоть ты и старалась спрятать её.
Т/и - да ничего. Просто.. Я не знаю что с ней.. Ладно, пойдёмте дальше.
Вы прошли всю цифровую локацию, шаров нигде не было. Вы прошли на сцену и увидели там конферансье и остальных.
Кейн - ого, мы вас уже заждались! И так, сегодняшняя команда победителей - Green. Ваш приз это цифровые носки для каждого из вас. - с лица джекса спала улыбка.
Джекс - ну вот! Это все из за вас и того тупого шара! Почему вы не можете нормально работать!? - выкрикнул, и разозлился Джекс. Мда, он работал меньше всех, а теперь кричит на всех.
Рагата - Джекс! Ты же меньше всех трудился!
Джекс - и че.. Проиграли мы все равно из за вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ ЦИРК!
Разноечто же тут будет? Тут будут реакции, мини истории и хэдканоны! заходите, наверное, будет интересно)