Вэл просто надеялся, что не столкнётся внезапно с прислугой или с кем-то из ребят Эйдена. Голые подошвы стоп соприкасались с шершавой тёплой поверхностью. Настоящее дерево? И подогрев. Хорошо в это время года. У него в квартире, кажется, тоже есть такая функция, он ещё не разобрался. В конце концов, какая разница, если редко снимаешь обувь?
Эйден до сих пор сидел в гостиной. Чашечка кофе. Планшет. Телефон у уха. Пьёт свой любимый капучино, болтает, не боясь, если Вэл услышит, поймёт, сделает выводы. Уж фраза «просто уберём его» точно не является надёжным шифром.
Вэл подошёл на мягких лапах, остановился за диваном. Эйден даже не вздрогнул, не обернулся, когда по его плечам, мягко надавливая, скользнули сильные пальцы. Знал, что он придёт за своей порцией ласки?
Эйден откинулся расслаблено, пока Вэл разминал ему плечи, лениво продолжал разговор.
— Да. В следующем месяце. Точнее скажу при встрече. Я что-нибудь придумаю. Возможно. — Он положил свободную руку на ладонь Вэл, притянул к губам, поцеловал. Угукнул в трубку. Угукнул ещё. Отвёл от лица, отключился. — Ты рано, солнышко.
Думал, он будет часа два дрочить? Вэл хмыкнул и спустился руками по его торсу, склонился к шее, потёрся носом.
— Спасибо, — произнёс тихо, медленно расстёгивая ремень, точно не зная, но уже чувствуя, что нужно говорить. — Спасибо, что разрешил снять её.
Эйден, кажется, затаил дыхание. Наблюдал за его руками, помогая высвободить себя скорее механически, чем осознанно. Вэл коснулся уже полутвёрдого члена через бельё.
— Эйден... — шепнул он, стягивая резинку трусов ниже. И сам немного вздохнул от восторга, позабыв, для чего именно он здесь, когда увидел. — Эта твоя часть — произведение искусства.
Словно шутка разбудила его, Эйден вышел из ступора. Пальцы Вэл уже, сколько дотягивались, исследовали наливающийся ствол.
— Валери...
Вэл поцеловал его ухо там, где — он знал это — Эйден очень любит, и отстранился.
Пока он обходил диван, Эйден наблюдал за ним ошалело, голодно, с подозрением.
Вэл сел на колени перед ним, взял за руку, поднёс к своей щеке. Эти руки пахли сигаретами и грязными деньгами. А ещё терпко пахло смазкой, и от собственного возбуждения уже кружилась голова. Если бы не напоминание в заднем проходе — ледяная нечувствительность, липкость, непривычная растянутость — он бы, наверное, сошёл с ума от похоти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие мальчики знают своё место
Lãng mạn- Запомни раз и навсегда, Валери. Теперь это единственный закон, которому ты следуешь. Хочешь трaхaться - вставай на четыре кости и терпи. Если не готов, у тебя есть твои руки и арсенал любого сeкс-шопа на выбор. Всё, что тебе в голову взбредёт. Но...