Глава 6. Взаимные пряники.

65 5 0
                                    

— Как он узнал? Обо мне и Арсе.

Бад удивлённо поднял бровь. Ранее Вэл, если и заговаривал с ним, то скорее в шутку.

Дождь прекратился, даже вышло сквозь липкий туман солнце, но было достаточно прохладно. Они стояли на тротуаре, дожидаясь, как два верных пёсика, пока хозяин сделает свои дела в банке. Высокое здание устремлялось в самые облака, в туман, а на входе дежурили охранники с масками, изменяющими лица.

— Твой приятель хотел тебя освободить и просрался.

Настала очередь Вэл удивляться.

— Не врёшь?

Бад фыркнул.

— Делать мне больше нечего.

— И что же он предпринял?

— Пытался поднять свои связи. Один — бывший командир и по совместительству ёбарь, второй — просто ёбарь...

— А третий?

— Ещё один ёбарь, правда, из Управления.

Вэл присвистнул. Не знал, что у Арса были такие... поклонники.

— И что же?

— Всем было на него насрать, вот что. А информация долетела до босса.

Они замолчали, завидев, что Эйден выходит из дверей. Бад встал по стойке, чтобы вовремя открыть машину, а Вэл улыбнулся издалека и распустил перья. Позавчера у него закончились съёмки, вчера он был у Эш, а сегодня утром Бад забрал его в одного, чтобы не терять время. Он успел только съесть яичницу и даже кофе ещё не выпил, но был рад, что можно будет сделать это вместе. Настроение после окончания съёмок было хорошим, а отточенный у Эшли внешний вид только добавлял в эту копилку баллов. Вэл старался не думать о том, как это всё у него появилось. Новая роль, на которую уже утвердили, возможность приводить себя в порядок у любимых мастеров, водитель, хоть и не личный. На той неделе он попросил у Эйдена чип для просмотра секретных материалов со станций, и тот только поинтересовался, зачем ему это нужно и просил подождать: на добычу такого понадобится время.

Ещё Вэл старался не думать о том, что всё то же самое могло быть у него и малой кровью, если бы он заранее признал своё отчаянное положение и не стал брыкаться, как беспомощный идиот. Секс на стороне? Серьёзно? Насколько надо было быть отбитым, чтобы проворачивать такое?

Вэл обнял его, приятно притираясь носом к голой шее над воротником. С того самого вечера, когда был убит Арс, встречаясь с Вэл, Эйден заблаговременно принимал душ и пах ещё и мылом, и Вэл уже не мог унюхать — трахался тот перед встречей или нет. Однако он был уверен, что да, иначе зачем Эйдену так тщательно намыливаться перед свиданием, если не для того, чтобы убрать с себя чужой запах? Особенно когда узнал, что Вэл его чувствует и бесится от этого. Это было весьма по-джентельменски, однако теперь Вэл узнавал о его постельных развлечениях не через запах чужого тела, зато через запах чистоты и свежести.

Хорошие мальчики знают своё местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя