Вэл почти уснул, сидя в глубоком кресле, когда его разбудил восторженный девчачий визг. Он приоткрыл один глаз.
Мия, шлюшка Остина, показывала остальным шлюшкам своё новое колечко. Не то чтобы оно действительно грозило ей счастливым замужеством. Или вообще замужеством. Зато зависть подружек была обеспечена. Вэл был уверен, что теперь половина из них (если не большинство) обзаведётся подобным. Может быть, даже он сам.
Вэл усмехнулся своим мыслям. Представил себя визжащим по поводу колечка на пальце. Не хватало только напялить платье и накладные ресницы, как на прошлое выступление. В конце концов, он тоже всего лишь гангстерская шлюшка, даже если не даёт, и должен соответствовать.
— Вэ-э-эл... — Она присела на подлокотник его кресла, и Вэл пришлось срочно убрать руку — со стола для папочек на них грозно пялился Остин и, кажется, ему жутко не нравилось, что рядом с его девочкой находится выхоленный красавчик моложе его самого лет на десять, а то и двадцать. — Как тебе?
Вэл в лицо ткнули огромным бриллиантом.
— Внушительно, — хмыкнул Вэл. — Что ты будешь делать в холода, когда придётся надевать перчатки?
Мия задумалась, и он под шумок глотнул энергетик из фляжки, которую ему занёс Бад, когда стало совсем невмоготу.
Прибирая фляжку во внутренний карман и вполуха слушая щебетание Мии по поводу необходимости перчаток, он оглядел небольшой зал, заполненный густым табачным дымом, людьми в дорогих шмотках и классической мебелью. Проскользил Эйдена, сидящего между Карлом и Шоном, а затем вернулся взглядом. Эйден смотрел на него.
— Ты абсолютно права, — согласился Вэл с речью Мии, не отрывая глаз от Эйдена. — А кольцо очень красивое.
Эйден поднял бровь. Качнул кистью, перебирая пальцами невидимые пылинки. На одном из них серебряный перстень с гравировкой. Череп, пожирающий змею. Такое кольцо, хоть и весьма претензионное, казалось Вэл куда как интереснее. Чего он хочет? Эйден снова легонько махнул кистью.
— Ты понимаешь, чего ему от меня надо? — спросил он у Мии.
Мия прищурилась, разглядывая Уоллеса.
— Хочет, чтобы ты подошёл.
— Что ж... — Вэл тяжело вздохнул и поднялся с дивана, кряхтя как старый дед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие мальчики знают своё место
Romance- Запомни раз и навсегда, Валери. Теперь это единственный закон, которому ты следуешь. Хочешь трaхaться - вставай на четыре кости и терпи. Если не готов, у тебя есть твои руки и арсенал любого сeкс-шопа на выбор. Всё, что тебе в голову взбредёт. Но...